2598541 — 2699000 | 500000 — 550000 |
Транспортный налог | 34500 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 54200 руб | 84400 руб |
- по трассе | 37200 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 62400 руб |
Итого расходы за год: | 89283 руб | 78633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.46415 руб | 3.93165 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 8.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5 / 5.9 | 11.1 / 6.3 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 137 | |
Расход в городе | 7.3 | 11.1 |
Расход смешаный | 5.9 | 8.2 |
Расход по трассе | 5 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1781 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 210 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 230 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4177 | 4041 |
Ширина | 1832 | 1764 |
Высота | 1353 | 1346 |
Колесная база | 2505 | 2422 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1513 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 |
Клиренс | 130 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 270 / 540 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1280 |
Полная масса, кг | 1630 | 1665 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Легкосплавные диски 17" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tt typ 8n рестайлингОтзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2003 г.Купил машину совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами. Замечательный городской автомобиль. Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня она вообще не ломалась, исключая только то. что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши. Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно. Немного устал от машины Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 1999 г.24.03.2010 Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы. Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых поездок. Выбор был из:
Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил. По всем параметрам Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 2001 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2000 г.Хочу написать пару слов об авто, которым владею всего 2 года. Выбирал авто для себя, сразу понравился внешний вид, напоминающий каплю. Появилась возможность заказь машину из америки, сразу по получению машины поменял задний бампер (место под номер европейское). По деньгам получилось недорого: бампер порядка 12 000 р.+ покраска около 5 т.р. Штатная магнитола была кассетная, но с сд ченджером, решил голову на бюджетный вариант Pionera + воткнул сабвуфер, получилось дешево и неплохо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|