Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Kia Rio III и хэчбек Hyundai Solaris I

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 3745 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 0 руб 58200 руб 53400 руб
- по трассе 0 руб 35600 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 43800 руб 41000 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 55782 руб 52982 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.7891 руб 2.6491 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Япония Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 168 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 13.6 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.8 / 5 / 6
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 8.5 7.8
Расход смешаный 6.4 6
Расход по трассе 5.2 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1396 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 107 / 79 при 6300 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 135 при 5000 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 95 107 107
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 77 × 74.9

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 4 5

Размеры в мм

Длина 3885 4120 4115
Ширина 1695 1700 1700
Высота 1500 1470 1470
Колесная база 2510 2570 2570
Клиренс 140 160 160
Ширина передней колеи 1485 1495 1495
Ширина задней колеи 1470 1502 1502
Размер колес 165 / 70 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 389 / 1062 370
Объем топливного бака, л 35 43 43
Снаряженная масса, кг 990 1193 1110
Полная масса, кг 1265 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
    Подвеска
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
      • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
        • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
          Коробка передач
            • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
            • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
            • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
            • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
            • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
            Кузов
              • Стекла легко царапаются.
              • Зимой могут замерзать ручки двери
              • Запотевают задние фонари
              • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
              • Слабые противотуманок - можно потерять
              • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
              Интерьер
                    Тормоза
                          Салон
                            • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                            • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км
                            • Салон скрипучий

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                              • Все двигатели очень надежные
                              Подвеска
                                    Электрика
                                          Коробка передач
                                                Кузов
                                                  • Неплохая шумо изоляция
                                                  • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                  • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                  • Оцинкованный кузов
                                                  Интерьер
                                                        Тормоза
                                                              Салон
                                                                  • Просторный салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   + +
                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                  Подушка безопасности водителя   + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   + +
                                                                  Кондиционер   + +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                  Подогрев передних сидений   + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                  Электростеклоподъемники задние     +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   + +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                  Обогрев зеркал   + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                  USB порт   + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                  Сравнение автомобилей

                                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                  Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                  Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                  Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                  Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                  Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                  Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                  Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее Приора или Солярис

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                  Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                  На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный!
                                                                  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                  • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                  Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                  Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                • Компактный кузов

                                                                • Просторный салон

                                                                • Экономичный двигатель

                                                                • Автоматическая трансмиссия

                                                                • Надежная мягкая подвеска

                                                                • Простая и надежная машина
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                • Маленький багажник

                                                                • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hombre22

                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                  Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                  Примерное время разгона (из опыта):
                                                                  0-70 км/ч —- терпимо
                                                                  70-100 км/ч —- долго
                                                                  100-125 км/ч —- очень долго
                                                                  125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                  Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                  Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                  Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                  Слабые стороны: немного шумовата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бмв-

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мотор
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кузов
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Свежий авто
                                                                  • Цепной ДВС
                                                                  • Надежная подвеска
                                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Задняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: терапевт
                                                                  посмотреть все отзывы (40)

                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                  Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность!!!
                                                                  • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: solarovod

                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                  Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Конечно это цена
                                                                  • Дизайн на уровне
                                                                  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                  • Багажник
                                                                  • Место за водителем много
                                                                  • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Очень легкий
                                                                  • На моем горели предохранители

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-31

                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                  • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                  • Хороший головной свет
                                                                  • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                  • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                  • Удачный дизайн
                                                                  • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                  • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                  • Отличный дизайн салона
                                                                  • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                  • Не регулируется руль по вылету
                                                                  • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                  • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                  • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: matveysolncevo

                                                                  Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                  За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                  В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: суровый ладовод
                                                                  посмотреть все отзывы (35)