Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Kia Rio III и хэчбек Kia Rio II рестайлинг

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 3745 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 0 руб 58200 руб 54000 руб
- по трассе 0 руб 35600 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 43800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 55782 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.7891 руб 2.6163 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Япония Россия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 168 177
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 13.6 12.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.9 / 5.2 / 6.2
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124
Расход в городе 8.5 7.9
Расход смешаный 6.4 6.2
Расход по трассе 5.2 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1396 1399
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 107 / 79 при 6300 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 135 при 5000 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 95 107 95
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 75.5 × 78.1

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 4 5

Размеры в мм

Длина 3885 4120 4025
Ширина 1695 1700 1695
Высота 1500 1470 1470
Колесная база 2510 2570 2500
Клиренс 140 160 155
Ширина передней колеи 1485 1495 1470
Ширина задней колеи 1470 1502 1460
Размер колес 165 / 70 / R14 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 389 / 1062 270 / 1107
Объем топливного бака, л 35 43 45
Снаряженная масса, кг 990 1193 1085
Полная масса, кг 1265 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
    • Радиатор может потечь
    • Сцепление рано выходит из строя50 000км
    • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    Подвеска
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      Электрика
        • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
        • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
        • Выходит из строя климат контроль
        Коробка передач
          • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
          • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
          • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
          Кузов
            • Стекла легко царапаются.
            • Зимой могут замерзать ручки двери
            • Запотевают задние фонари
            • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
            Интерьер
                  Тормоза
                        Салон
                          • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                          • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км
                          • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                          • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                          • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                            • Достаточно надежный мотор 1.4л
                            • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                            • Мотор 1.6л очень надежный
                            Подвеска
                                • Надежная подвеска
                                Электрика
                                      Коробка передач
                                          • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                          Кузов
                                            • Неплохая шумо изоляция
                                            • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                            • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                              Интерьер
                                                    Тормоза
                                                          Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS   +  
                                                                Isofix / LATCH   +  
                                                                Подушка безопасности водителя   + +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля   + +
                                                                Бортовой компьютер   +  
                                                                Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                Кондиционер   + +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон   + +
                                                                Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                Подогрев передних сидений   +  
                                                                Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                Электростеклоподъемники задние     +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок   + +

                                                                Элементы экстерьера

                                                                Лакокрасочное покрытие металлик   +  

                                                                Обзор

                                                                Электропривод зеркал   + +
                                                                Обогрев зеркал   +  

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                USB порт   +  

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                Сравнение автомобилей

                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Надежный!
                                                                • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: romanon

                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                              • Компактный кузов

                                                              • Просторный салон

                                                              • Экономичный двигатель

                                                              • Автоматическая трансмиссия

                                                              • Надежная мягкая подвеска

                                                              • Простая и надежная машина
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                              • Маленький багажник

                                                              • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: hombre22

                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                Примерное время разгона (из опыта):
                                                                0-70 км/ч —- терпимо
                                                                70-100 км/ч —- долго
                                                                100-125 км/ч —- очень долго
                                                                125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                Сильные стороны:
                                                                Слабые стороны:

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:

                                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                Слабые стороны: немного шумовата

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: бмв-

                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Мотор
                                                                • Дизайн
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Кузов
                                                                • Подвеска

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: pacemaker

                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Свежий авто
                                                                • Цепной ДВС
                                                                • Надежная подвеска
                                                                • Относительно тихо в салоне
                                                                • Большой багажник 500 литров

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Расход топлива
                                                                • Задняя подвеска

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: wolk

                                                                Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Надежность
                                                                • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: терапевт
                                                                посмотреть все отзывы (40)

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Недорого и надежно
                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                • Маневренность
                                                                • Дорожный просвет
                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Расход
                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                Слабые стороны:

                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                посмотреть все отзывы (70)