Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Suzuki Swift III

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Suzuki Swift III
170000 — 210000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2300 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 56400 руб
- по трассе 0 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 54451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.72255 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Венгрия, Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5 / 6
Расход в городе 7.6
Расход смешаный 6
Расход по трассе 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 92 / 68 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 116 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 95 92
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 69.5

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 3885 3760
Ширина 1695 1690
Высота 1500 1500
Колесная база 2510 2380
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1485 1470
Ширина задней колеи 1470 1480
Размер колес 165 / 70 / R14 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 185 / 481
Объем топливного бака, л 35 45
Снаряженная масса, кг 990 980
Полная масса, кг 1265 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Подушка безопасности водителя   +
Подушка безопасности пассажира   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Подогрев передних сидений   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Обзор

Электропривод зеркал   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

Сильные стороны:
  • Надежный!
  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
  • Юркий. В любую дырку залезет
Слабые стороны:
  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

Читать полностью

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

Сильные стороны:
  • Недорогой городской аVтомобильчик

  • Компактный кузов

  • Просторный салон

  • Экономичный двигатель

  • Автоматическая трансмиссия

  • Надежная мягкая подвеска

  • Простая и надежная машина
  • Слабые стороны:
  • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

  • Маленький багажник

  • Машину сильно кренит на крутых поворотах
  • Читать полностью

    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

    Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

    Примерное время разгона (из опыта):
    0-70 км/ч —- терпимо
    70-100 км/ч —- долго
    100-125 км/ч —- очень долго
    125-140 км/ч —- практически нереально

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

    Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

    Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

    Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
    Слабые стороны: немного шумовата

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    • Маневренный
    • Шустрый
    • Отличная управляемость
    • Везде можно припарковаться
    • Классный дизайн
    • Надежный
    • 8 подушек безопасности
    • Редко останавливают представители органов
    • Очень хорошо работают тормоза (достаточно легкого прикосновения)
    Слабые стороны:
    • Низкий клиренс

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.

    Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь.

    Следуем по пунктам.

    Сильные стороны:
    • Высокая надежность
    • Незамыленный дизайн
    Слабые стороны:
    • Низкий клиренс
    • На плохих дорогах часто посещают мысли — «как бы тут проехать и картером не долбануть»

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине.

    На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Как-то промозглой весенней ночью решил я прогреть пятую точку перед посадкой. Только нажал кнопку, как чую, не иначе как шилом в зад ширнули. Кнопку я тут же отжал. Встал. Потер… «ужаленное»… место и начал обозревать место трагедии.

    Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:
    • Шум достал сильно. Надо срочно шумку делать… Бимаста у меня три коробки закуплено;)

    Читать полностью

    Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски.

    Далее по пунктам.

    Эргономика.

    Сильные стороны:
    • Надёжность
    • Незамыленный дизайн
    • Эргономика
    Слабые стороны:
    • Маленький багажник

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (21)