495000 — 590000 | 170000 — 210000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 2300 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 56400 руб | 57000 руб |
- по трассе | 0 руб | 37200 руб | 38800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 44600 руб | 44800 руб |
Итого расходы за год: | 9926 руб | 54451 руб | 64783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4963 руб | 2.72255 руб | 3.23915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Испания |
Сборка модели | Япония | Венгрия, Япония | Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 | 228 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 11 | 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | 7.5 / 5.1 / 5.9 | |
Расход в городе | 7.6 | 7.5 | |
Расход смешаный | 6 | 5.9 | |
Расход по трассе | 5 | 5.1 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1328 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 6000 | 92 / 68 при 5800 | 180 / 132 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 116 при 4200 | 250 при 2000 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 95 | 92 | 180 |
Степень сжатия | 9.5 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 76.5 × 75.6 |
Коробка передач | вариатор | механика | робот |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 7 |
Длина | 3885 | 3760 | 4055 |
Ширина | 1695 | 1690 | 1693 |
Высота | 1500 | 1500 | 1420 |
Колесная база | 2510 | 2380 | 2469 |
Клиренс | 140 | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1470 | 1449 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1480 | 1441 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 | 185 / 60 / R15 | 215 / 40 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 185 / 481 | 284 |
Объем топливного бака, л | 35 | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 980 | 1259 |
Полная масса, кг | 1265 | 1485 | 1670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vitz xp130Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д. Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину…. Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров. Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар. Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью. Примерное время разгона (из опыта): Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег. Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера. Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля. Сильные стороны:
Экономичность.надежность.комфортабельность
Слабые стороны:
немного шумовата
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ibiza cupra iv рестайлингОтзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года. Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет Сильные стороны: динамичная, экономичная, красивая машинка Слабые стороны: сложная конструкция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.Заказывали через отель в
Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом
27 км, белого цвета 1.2 TSI
МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в
глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой. Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч. Сильные стороны: — Слабые стороны: Левая стойка немного перекрывает обзор. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|