Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Mazda Demio DE и хэчбек ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Mazda Demio DE
350000 — 519900
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2150 руб 2100 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 46000 руб 51200 руб 66000 руб
- по трассе 0 руб 32600 руб 34200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 37800 руб 40000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 47501 руб 49651 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.37505 руб 2.48255 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Россия
Сборка модели Япония Германия Россия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180 168 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.7 13.2 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 6.9 / 4.6 / 5.4 8.9 / 5.6 / 6.8
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 118
Расход в городе 6.2 6.9 8.9
Расход смешаный 5.1 5.4 6.8
Расход по трассе 4.4 4.6 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1197 1298 1596
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 86 / 63 при 5000 84 / 62 при 5400 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 160 при 1500 – 3500 112 при 4000 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 95 86 84 106
Степень сжатия 10 14 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 82 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика механика
Тип привода передний передний передний передний
Количество передач 5 5 5

Размеры в мм

Длина 3885 3954 3885 4210
Ширина 1695 1740 1695 1680
Высота 1500 1416 1475 1435
Колесная база 2510 2469 2490 2492
Клиренс 140 130 140
Ширина передней колеи 1485 1477 1475 1410
Ширина задней колеи 1470 1471 1465 1380
Размер колес 165 / 70 / R14 185 / 60 / R15 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 270 / 920 360 / 705
Объем топливного бака, л 35 45 43
Снаряженная масса, кг 990 1040 1030 1163
Полная масса, кг 1265 1490 1490 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS       +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                                  Кондиционер       +
                                                                                                                                  Климат-контроль       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон       +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок       +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Краткий обзор
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Реальная динамика разгона
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                                                  Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                                                  На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежный!
                                                                                                                                  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                                                  • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                                                  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                                                  Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                                                  Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                                                • Компактный кузов

                                                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                                                • Экономичный двигатель

                                                                                                                                • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                                                • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                                                • Простая и надежная машина
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                                                • Маленький багажник

                                                                                                                                • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: hombre22

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                                  Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                                                                  Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                                                                  Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                                                                  0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                                                                  70-100 км/ч —- долго
                                                                                                                                  100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                                                                  125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                                                                  Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                                                                  Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                                                                  Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                                                                  Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                                                                                  По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                                                                                  По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Маленькие габариты
                                                                                                                                  • Много места в салоне
                                                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                                                  • Удобство посадки
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                                                                                  • Встроенная магнитола

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: beliavki

                                                                                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                                                                                  Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                                                                                  После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                                                                                  • Хорошая динамика
                                                                                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                                                                                  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                                                                                  • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                                                  • Относительно высокий расход топлива
                                                                                                                                  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bzz

                                                                                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                                                                                  В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                                                                                  С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                                                                                  На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                                                                                  Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                                                                                • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                                                                                • Салон-трансформер

                                                                                                                                • Хорошая динамика для города

                                                                                                                                • Хорошая управляемость

                                                                                                                                • Неплохой обзор

                                                                                                                                • Высокая посадка
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                                                                                • Жестковата подвеска
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: koddo

                                                                                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                                  Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                                                                  Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                                                                  Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Двигатель,
                                                                                                                                  • подвеска и клиренс,
                                                                                                                                  • цена запчастей, цена колес,
                                                                                                                                  • страховка, налог
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Робот,
                                                                                                                                  • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                                                                  • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                                                                  • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bmwsila

                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                                                                  На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                                                                  Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vladimir sev

                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                                                  Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                                                                  Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Новый авто
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Всё-таки это российский автопром

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: асса 17

                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                                                                  На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                                                                  Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                                                                                  • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                                                                  • Комфортная работа климатической установки
                                                                                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: srgmdv
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)