Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Audi A1 Typ 8X и седан Dacia Logan I и седан Renault Logan I

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Dacia Logan I
199903 — 433123
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2150 руб 1875 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 46000 руб 68200 руб 68200 руб
- по трассе 0 руб 32600 руб 40800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 37800 руб 0 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 47501 руб 77626 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.37505 руб 3.8813 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Румыния Франция
Сборка модели Япония Германия Румыния Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180 162 162
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.7 13 13
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 9.2 / 5.5 / — 9.2 / 5.5 / 6.8
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118
Расход в городе 6.2 9.2 9.2
Расход смешаный 5.1 0 6.8
Расход по трассе 4.4 5.5 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1197 1390 1390
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 86 / 63 при 5000 75 / 55 при 5500 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 160 при 1500 – 3500 112 при 3000 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 95 86 75 75
Степень сжатия 10 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 79.5 × 70 79.5 × 70

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика механика
Тип привода передний передний передний передний
Количество передач 5 5 5

Размеры в мм

Длина 3885 3954 4250 4250
Ширина 1695 1740 1735 1735
Высота 1500 1416 1525 1525
Колесная база 2510 2469 2630 2630
Клиренс 140 130 155 155
Ширина передней колеи 1485 1477 1466 1466
Ширина задней колеи 1470 1471 1456 1456
Размер колес 165 / 70 / R14 185 / 60 / R15 165 / 80 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 270 / 920 510 510
Объем топливного бака, л 35 45 50 50
Снаряженная масса, кг 990 1040 975 975
Полная масса, кг 1265 1490 1535 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
        • Быстрый износ сальников распредвала
        • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                              • Нечеткое переключение передач
                              Кузов
                                    • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                                    • трескается верхнее крепление передних фар
                                    • Ломается замок багажника
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                    Салон
                                                          • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                        • Надежная энергоемкая подвеска
                                                                        • Просторный салон
                                                                        Электрика
                                                                                Коробка передач
                                                                                      • Надежная долговечная коробка
                                                                                      Кузов
                                                                                            • Большой багажник
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон

                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция       +

                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                    Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                    Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                                    Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                                    На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Надежный!
                                                                                                                    • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                                    • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                                    • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: romanon

                                                                                                                    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                    Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                                    Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                                    Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                  • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                                  • Компактный кузов

                                                                                                                  • Просторный салон

                                                                                                                  • Экономичный двигатель

                                                                                                                  • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                                  • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                                  • Простая и надежная машина
                                                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                                                  • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                  • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                                  • Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: hombre22

                                                                                                                    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                    Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                                                    Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                                                    Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                                                    0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                                                    70-100 км/ч —- долго
                                                                                                                    100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                                                    125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора:

                                                                                                                    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                    В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                                                    Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                                                    Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                                                    Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                                                    Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора:
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Не подходит для трассы.
                                                                                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: sasa777

                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                                                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                                                                    • Отсутствие сверчков
                                                                                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                                                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                                                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: sistom
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (231)