Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Audi A1 Typ 8X и седан Dacia Logan I и хэчбек Nissan Note II

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Dacia Logan I
199903 — 433123
фотография Nissan Note II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2150 руб 1875 руб 2000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 46000 руб 68200 руб 43800 руб
- по трассе 0 руб 32600 руб 40800 руб 29800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 37800 руб 0 руб 34800 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 47501 руб 77626 руб 44351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.37505 руб 3.8813 руб 2.21755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Румыния Япония
Сборка модели Япония Германия Румыния Великобритания
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180 162 170
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.7 13 13.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 9.2 / 5.5 / — 5.9 / 4 / 4.7
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 109
Расход в городе 6.2 9.2 5.9
Расход смешаный 5.1 0 4.7
Расход по трассе 4.4 5.5 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1197 1390 1198
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 86 / 63 при 5000 75 / 55 при 5500 80 / 59 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 160 при 1500 – 3500 112 при 3000 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 2 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 95 86 75 80
Степень сжатия 10 9.5 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 79.5 × 70 78 × 83.6

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика механика
Тип привода передний передний передний передний
Количество передач 5 5 5

Размеры в мм

Длина 3885 3954 4250 4100
Ширина 1695 1740 1735 1695
Высота 1500 1416 1525 1530
Колесная база 2510 2469 2630 2600
Клиренс 140 130 155 131
Ширина передней колеи 1485 1477 1466 1480
Ширина задней колеи 1470 1471 1456 1485
Размер колес 165 / 70 / R14 185 / 60 / R15 165 / 80 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 270 / 920 510 295 / 1465
Объем топливного бака, л 35 45 50 41
Снаряженная масса, кг 990 1040 975 1040
Полная масса, кг 1265 1490 1535 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                                                  Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                                                  На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежный!
                                                                                                                                  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                                                  • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                                                  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                                                  Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                                                  Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                                                • Компактный кузов

                                                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                                                • Экономичный двигатель

                                                                                                                                • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                                                • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                                                • Простая и надежная машина
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                                                • Маленький багажник

                                                                                                                                • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: hombre22

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                                  Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                                                                  Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                                                                  Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                                                                  0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                                                                  70-100 км/ч —- долго
                                                                                                                                  100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                                                                  125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                                                                  Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                                                                  Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                                                                  Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                                                                  Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!

                                                                                                                                  В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.

                                                                                                                                  Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем чуть-чуть сравнения с Матизом и КУ-Кушкой родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Цена

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: риенс

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.

                                                                                                                                  Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
                                                                                                                                  - Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.

                                                                                                                                  — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешность

                                                                                                                                • Комфортный салон

                                                                                                                                • Качество сборки и отделки салона
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Недостаточная шумоизоляция
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.

                                                                                                                                  Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.

                                                                                                                                  Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Ниссановская надежность

                                                                                                                                • Теплая печка, хорошая тепло- и шумоизоляция

                                                                                                                                • Большие зеркала

                                                                                                                                • Удобная посадка в машину, хорошая обзорность

                                                                                                                                • РЕАЛЬНО экономичный двигатель

                                                                                                                                • Хороший адаптивный электроусилитель руля

                                                                                                                                • Великолепная оптика
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Не совсем удобные кресла, жутко неудобная их регулировка по углу наклона спинки

                                                                                                                                • Задняя подвеска весьма не любит неровности дороги

                                                                                                                                • Низкий передний бампер

                                                                                                                                • Большой радиус разворота

                                                                                                                                • Неудобные клавиши подогрева кресел
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)