Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz XP130 и хэчбек Audi A1 Typ 8X и универсал MINI Clubman R55 и универсал Volkswagen Polo IV рестайлинг

фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография MINI Clubman R55
399999 — 757000
фотография Volkswagen Polo IV рестайлинг
178000 — 385000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2150 руб 2450 руб 1375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 46000 руб 54200 руб 57200 руб
- по трассе 0 руб 32600 руб 33400 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 37800 руб 40800 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 47501 руб 50801 руб 51239 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.37505 руб 2.54005 руб 2.56195 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Великобритания Германия
Сборка модели Япония Германия Великобритания Германия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180 185 152
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.7 11.1 17.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 7.3 / 4.5 / 5.5 7.7 / 4.7 / 5.8
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 132
Расход в городе 6.2 7.3 7.7
Расход смешаный 5.1 5.5 5.8
Расход по трассе 4.4 4.5 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1197 1598 1198
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 86 / 63 при 5000 98 / 72 при 6000 55 / 41 при 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 160 при 1500 – 3500 153 при 3000 108 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 95 86 98 55
Степень сжатия 10 11 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 77 × 85.8 76.5 × 86.9

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика автомат механика
Тип привода передний передний передний передний
Количество передач 5 6 5

Размеры в мм

Длина 3885 3954 3937 3916
Ширина 1695 1740 1683 1650
Высота 1500 1416 1426 1467
Колесная база 2510 2469 2547 2465
Клиренс 140 130 138 110
Ширина передней колеи 1485 1477 1459 1434
Ширина задней колеи 1470 1471 1467 1426
Размер колес 165 / 70 / R14 185 / 60 / R15 175 / 65 / R15 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 270 / 920 260 / 930 270 / 1030
Объем топливного бака, л 35 45 40 45
Снаряженная масса, кг 990 1040 1215 1005
Полная масса, кг 1265 1490 1640 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     +  
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                                  ESP     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Кондиционер — платная опция     +  
                                                                                                                                  Усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                  Комбинированный салон — платная опция     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                                                                                  Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                                                                                  На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежный!
                                                                                                                                  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                                                                                  • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                                                                                  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                                                                                  Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                                                                                  Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                                                                                • Компактный кузов

                                                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                                                • Экономичный двигатель

                                                                                                                                • Автоматическая трансмиссия

                                                                                                                                • Надежная мягкая подвеска

                                                                                                                                • Простая и надежная машина
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                                                                                • Маленький багажник

                                                                                                                                • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: hombre22

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                                  Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                                                                                                  Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                                                                                                  Примерное время разгона (из опыта):
                                                                                                                                  0-70 км/ч —- терпимо
                                                                                                                                  70-100 км/ч —- долго
                                                                                                                                  100-125 км/ч —- очень долго
                                                                                                                                  125-140 км/ч —- практически нереально

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                                                                                                  Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                                                                                                  Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                                                                                                  Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                                                                                                  Слабые стороны: немного шумовата

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Всем добрый день.

                                                                                                                                  Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

                                                                                                                                  Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Расход бензина мог быть и поменьше

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Маловат багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: валерийдок

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                                  Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

                                                                                                                                  В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

                                                                                                                                  Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Качество покраски,
                                                                                                                                  • объемный салон,
                                                                                                                                  • мягкая подвеска.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • привидения в электронике.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: igoraleynov

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

                                                                                                                                  Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

                                                                                                                                  Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Качество салона
                                                                                                                                  • Удобство сидений
                                                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                                                  • Качество ЛКП
                                                                                                                                  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
                                                                                                                                  • Экономичность в эксплуатации
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
                                                                                                                                  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: phoenixw23r

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Все-таки морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

                                                                                                                                  Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает что-то в руле в дождливую погоду, иногда хрум-хрум сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

                                                                                                                                  Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lirnuk
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)