495000 — 590000 | 515000 — 870000 | 500000 — 695000 | 500000 — 599000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 2150 руб | 1625 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 46000 руб | 52600 руб | 53400 руб |
- по трассе | 0 руб | 32600 руб | 37800 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 37800 руб | 0 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 9926 руб | 47501 руб | 61089 руб | 49914 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4963 руб | 2.37505 руб | 3.05445 руб | 2.4957 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 | 154 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 11.7 | 15.7 | 17 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5.1 | 7.1 / 5.1 / — | 7.2 / 4.7 / 5.6 | |
Экологический класс | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 118 | |||
Расход в городе | 6.2 | 7.1 | 7.2 | |
Расход смешаный | 5.1 | 0 | 5.6 | |
Расход по трассе | 4.4 | 5.1 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1197 | 998 | 973 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 6000 | 86 / 63 при 5000 | 65 / 48 при 5600 | 58 / 43 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 160 при 1500 – 3500 | 90 при 3600 | 85 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 95 | 86 | 65 | 58 |
Степень сжатия | 10 | 10.2 | 10.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 71 × 63 | 72.5 × 78.6 |
Коробка передач | вариатор | механика | механика | механика |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Длина | 3885 | 3954 | 3715 | 3817 |
Ширина | 1695 | 1740 | 1660 | 1646 |
Высота | 1500 | 1416 | 1540 | 1440 |
Колесная база | 2510 | 2469 | 2430 | 2491 |
Клиренс | 140 | 130 | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1477 | 1470 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1471 | 1455 | 1420 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 | 185 / 60 / R15 | 165 / 70 / R14 | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 270 / 920 | 251 / 982 | 260 / 1060 |
Объем топливного бака, л | 35 | 45 | 46 | 44 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1040 | 940 | 930 |
Полная масса, кг | 1265 | 1490 | 1430 | 1405 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vitz xp130Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д. Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину…. Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров. Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар. Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью. Примерное время разгона (из опыта): Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег. Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера. Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля. Сильные стороны:
Экономичность.надежность.комфортабельность
Слабые стороны:
немного шумовата
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Micra iiiОтзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1995 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Машина конечно больше женская, но это и недостаток.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1997 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
не обнаружила
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1998 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa cОтзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 7С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло… 1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема. 2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 6Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно. С похолоданием Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 5Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива,
Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось… Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2001 г.Всем привет! Решила написать отзыв о своей милой машинке. Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|