315000 — 465000 | 40000 — 170000 |
Транспортный налог | 1750 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 63000 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 9301 руб | 55764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46505 руб | 2.7882 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.3 / 6.4 | |
Расход в городе | 8.5 | |
Расход смешаный | 6.4 | |
Расход по трассе | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 997 | 1341 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 6000 | 60 / 44 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 95 при 4000 | 105 при 2450 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 66.7 | 71.5 × 83.5 |
Мощность двигателя | 70 | 60 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3635 | 4103 |
Ширина | 1660 | 1620 |
Высота | 1500 | 1394 |
Колесная база | 2370 | 2400 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1410 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 342 / 1000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Полная масса, кг | 1085 | 1440 |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vitz p10Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2000 г.Это мой первый отзыв и он связан тем, что я остался крайне недоволен этим автомобилем! Данный автомобиль мне достался просто случайно. То есть свой Chaser поставил на ремонт (сгорел бензонасос), а нужно было подготовиться ко дню рождения! После звонка сестре и рассказа о своих проблемах мы договорились о встрече. Это был серый, мрачный и пасмурный день! Паспорт, страховка, без ограничений, ключи — на руках. И вот я напротив этого чуда зверька. Красненький автомобильчик! При первом осмотре обнаружил неработающие задние стопаки и габариты (работал только доп.стоп) и не заправленный бачок омывателя. Для личной безопасности решил всё исправить. Поменял лампочки и залил воды. Вот и всё, готова к поездке! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.Всем привет! Пишу о своей первой японской машине, купленной после АвтоВаза… Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надёжности японских авто =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2002 г.1.12.2010 Доброго времени суток, уважаемый читатель. Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 1999 г.Ну вот, начнём) С Витюшей мы познакомились в конце мая. Машину хотела давно, но Через неделю товарищ приехал на смотрины, а уже на следующий день до полудня я стала владелицей маленького гиганта большого… автопрома))) Итак, 1 литр, 5 дверей, автомат, все стеклоподъёмники, сигналка с автозапуском, кондиционер, ГУР, ABS, 2 аэрбэг, тонировка задних задних стёкол!
Ну что ещё для счастья надо! Конечно кузов покоцанный, зеркало переднее левое царапанное, дверь крашеная, на… прошу прощения… попе — маленькие вмятины (видимо Первой машиной была 99, поэтомус правым рулём боялась не справится. Села на водительское кресло только на трассе (живу за городом), по городу ездил друг. Но ничего, привыкла к вечеру! Автоматической коробке до сих пор нарадоваться не могу!! Как работает ABS не знаю, не понимаю в этом… С ГУРом тоже здорово, поначалу непривычно было, что он крутится одной ладошкой, но к хорошему быстро привыкаешь… Помню,как на 99 пока выеду из двора (очень заковыристый такой двор и узкий) руки отвалятся. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent iОтзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.Доброго времени суток!
Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в. С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов. Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу). Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ. 1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г.Всем здравствуйте! Постоянно анализируя мнения других владельцев «Акцента», понимал, что найду в себе силы высказать и собственное мнение об этом авто. Коротко: имею опыт вождения и содержания ВАЗ-2106, ОКА — что-ж, мы все с чего — то начинаем!, ВАЗ 21099, 21120. С января 2008 стал владельцем «Акцента» в комплектации МТ-2. Скажу сразу, что выбор пал на это авто ввиду ограниченной финансовой возможности и многочисленные положительные отзывы людей как знакомых, так и нет (интернет). На сегодняшний день пробег состовляет 8200км, соответственно, памперсы уходят… и можно сделать определенные выводы. Во многих отзывах проводят параллель с Вазами (переднеприводными естесственноо!) Мое мнение — на порядок качественнее авто, кофортнее, и легче в управлении. Ощущение крепкосбитого салона не оставляет сомнений, не смотря на пресловетый пескоструй, далеко не идиальную шумоизоляцию, не тихий «топот табуна». Ко всему привыкаешь достаточно быстро и принимаешь его таким, какой он есть — с его достоинствами и недостатками, которые все же присутствуют. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|