315000 — 465000 | 395000 — 520000 |
Транспортный налог | 1750 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9301 руб | 8214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46505 руб | 0.4107 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 19.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 997 | 998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 6000 | 54 / 40 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 95 при 4000 | 79 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 66.7 | 71 × 63 |
Мощность двигателя | 70 | 54 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 4 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3635 | 3701 |
Ширина | 1660 | 1580 |
Высота | 1500 | 1430 |
Колесная база | 2370 | 2360 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1359 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1321 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 205 / 960 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Полная масса, кг | 1085 | 1290 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vitz p10Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2000 г.Это мой первый отзыв и он связан тем, что я остался крайне недоволен этим автомобилем! Данный автомобиль мне достался просто случайно. То есть свой Chaser поставил на ремонт (сгорел бензонасос), а нужно было подготовиться ко дню рождения! После звонка сестре и рассказа о своих проблемах мы договорились о встрече. Это был серый, мрачный и пасмурный день! Паспорт, страховка, без ограничений, ключи — на руках. И вот я напротив этого чуда зверька. Красненький автомобильчик! При первом осмотре обнаружил неработающие задние стопаки и габариты (работал только доп.стоп) и не заправленный бачок омывателя. Для личной безопасности решил всё исправить. Поменял лампочки и залил воды. Вот и всё, готова к поездке! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.Всем привет! Пишу о своей первой японской машине, купленной после АвтоВаза… Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надёжности японских авто =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2002 г.1.12.2010 Доброго времени суток, уважаемый читатель. Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 1999 г.Ну вот, начнём) С Витюшей мы познакомились в конце мая. Машину хотела давно, но Через неделю товарищ приехал на смотрины, а уже на следующий день до полудня я стала владелицей маленького гиганта большого… автопрома))) Итак, 1 литр, 5 дверей, автомат, все стеклоподъёмники, сигналка с автозапуском, кондиционер, ГУР, ABS, 2 аэрбэг, тонировка задних задних стёкол!
Ну что ещё для счастья надо! Конечно кузов покоцанный, зеркало переднее левое царапанное, дверь крашеная, на… прошу прощения… попе — маленькие вмятины (видимо Первой машиной была 99, поэтомус правым рулём боялась не справится. Села на водительское кресло только на трассе (живу за городом), по городу ездил друг. Но ничего, привыкла к вечеру! Автоматической коробке до сих пор нарадоваться не могу!! Как работает ABS не знаю, не понимаю в этом… С ГУРом тоже здорово, поначалу непривычно было, что он крутится одной ладошкой, но к хорошему быстро привыкаешь… Помню,как на 99 пока выеду из двора (очень заковыристый такой двор и узкий) руки отвалятся. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Micra iiОтзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraII1.0 CVT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой. Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR. А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|