Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris III и хэчбек Toyota Yaris I рестайлинг

фотография Toyota Yaris III
фотография Toyota Yaris I рестайлинг
230000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1725 руб 1700 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 35600 руб 50400 руб
- по трассе 26800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 29800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 38389 руб 58964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.91945 руб 2.9482 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 155
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.8 / 3.6 / 4 6.8 / 5.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 4.8 6.8
Расход смешаный 4 0
Расход по трассе 3.6 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 998 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 69 / 51 при 6000 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 3600 90 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 69 68
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 66.7

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 3640
Ширина 1695 1660
Высота 1520 1500
Колесная база 2510 2370
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1485 1440
Ширина задней колеи 1470 1420
Размер колес 175 / 65 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 286 205 / 950
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 1045 830
Полная масса, кг 1430 1320

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                  Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                  С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  маленький расход топлива 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — --

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: liotte

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                    Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                    До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                    После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                  • Много место для водителя и пассажиров
                                                                  • Легко управляется
                                                                  • Качество тоета
                                                                  • Теряет меньше в цене
                                                                  • Маленький расход топлива
                                                                  • Коробка вариатор (не робот)
                                                                  • Удобные сидения
                                                                  • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: liotte

                                                                  Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  По расценкам для интересующихся:

                                                                  1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                  • промывка инжектора – 850р;
                                                                  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                  И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                  Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: notna

                                                                  Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                   Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                  Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                  Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: notna
                                                                  посмотреть все отзывы (7)

                                                                  Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

                                                                  Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

                                                                  До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Авто не для трассы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iazhel

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Привет всем!

                                                                  Хотел написать вкратце об опыте вождения авто Toyota Yaris 2008 года. Седан, 4 двери, модель — самая базовая. Ездил отдыхать на Гавайи и взял машину покататься на неделю. Не так важно было, что за авто, нужно было из точки а в точку б передвигаться в пределах острова Оаху. Потому досталась мне почти базовая Yaris в кузове седан, с мотором 1.5л и Автоматической трансмиссией. Первые впечатления позитивные. Сел, устроился — вроде удобно, обзор отличный; только вот панель приборов оказалась в неожиданном месте — по центру салона под самым ветровым стеклом. Как я уже сказал, комплектация самая простая. Из всех приятных мелочей — один кондиционер. При погрузке вещей оказалось, что багажник, несмотря на невнушительные размеры снаружи, довольно большой для машины такого класса.

                                                                  Завел, поехал — первые эмоции — отсутствие эмоций. Давишь — едет, томозишь — останавливается. Проведя в Yarisе 8 дней могу подбить кое-какие итоги. Машина для города. Передвигается в диапазоне 20-60 км/ч адекватно. При выезде на хайвэй надо давить на газ сильно, чтобы влиться в поток. При этом мотор жужжит так, что слеза наворачивается. Не понравился автомат (как большинство автоматов он тормозит). Господа, осторожно с обгонами. Необходимо четко представлять себе сколько времени это займет в этой Тойоте. Показалась странной и даже дерганной работа педали газа. Иногда намеренно пытался тронуться плавно и этого не удавалось; трансмиссия, словно бы совсем не передает тягу до того, как двигатель наберет 1500 — 1800 оборотов (как казалось, поскольку тахометр отсутствовал).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобно парковать
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Оказался довольно большой багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дешевые отделочные материалы салона
                                                                  • Медленный автомат
                                                                  • Странный алгоритм работы газа
                                                                  • Медленный разгон при «тапке в пол“
                                                                  • Неудобное расположение панели приборов и, в сочетании с дешевым пластиком салона, довольно убогий вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: badtrip

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги аVтомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не буду-у каждого свой путь к железному другу. Основные пожелания при выборе авто: небольшая, достаточно скоростная, известной и надежной марки, ну и чтобы радовала глаз. Так и был куплен названный аVтомобиль. Конечно, оценка сугубо личная, но надеюсь, объективная, поскольку водительский стаж более 15 лет и существенный опыт общения как с нашим автопромом, так и с зарубежным.

                                                                  Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех аVтомобилях лично).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: savad

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)