Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris II и хэчбек Ford Fiesta VI

фотография Toyota Yaris II
580000 — 1100000
фотография Ford Fiesta VI
255000 — 475000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2400 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 55600 руб
- по трассе 39400 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 52726 руб 52351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6363 руб 2.61755 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Германия, Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 5.3 / 5.8 7.5 / 4.6 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.7 7.5
Расход смешаный 5.8 5.7
Расход по трассе 5.3 4.6
Выбросы CO2, г/км 133

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1296 1388
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 6000 96 / 71 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4200 128 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 79.6 77.2 × 74.3
Мощность двигателя 87 96

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3750 3950
Ширина 1695 1722
Высота 1530 1433
Колесная база 2460 2489
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1475 1473
Ширина задней колеи 1460 1460
Размер колес 185 / 60 / R15 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 1086 281 / 965
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 1055 1041
Полная масса, кг 1525 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

                                                                  Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

                                                                  Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
                                                                  • Комфортная подвеска для города
                                                                  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
                                                                  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень шумно внутри
                                                                  • Неудобные кресла
                                                                  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

                                                                  P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

                                                                  1. Колодки передние Brembo — 1350р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичен
                                                                  • Надежен
                                                                  • Экстравагантен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумноват
                                                                  • Маловат клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: allexx7261

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

                                                                  Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

                                                                  Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  • Умеренный расход топлива
                                                                  • Комфортный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шум в салоне при езде по лужам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serejabobrovski

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

                                                                  Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

                                                                  На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
                                                                  • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
                                                                  • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
                                                                  • На дороге пропускают даже дорогие джипы
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Невысокий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vova_toyota
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора:

                                                                  1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис.

                                                                  2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Покрышки Ханкук
                                                                  • Не зафиксирован чехол ручника
                                                                  • Неудобный алгоритм включения дальнего света

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: крот

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет подлокотника

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: moongust

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. 

                                                                  Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. 

                                                                  Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость и рулежка!
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Просторный салон для своего класса
                                                                  • Хорошие материалы в отделке
                                                                  • Шумоизоляция 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Цена 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vitek83

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.4 (Форд Фиеста) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания.

                                                                  Итак, по порядку.

                                                                  Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн как внутренний, так и наружный
                                                                  • Экономный двигатель
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Оснащение (по сравнению с одноклассниками)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие датчика температуры
                                                                  • Коробка автомат — не могу сказать, что плохая, но могли бы получше что-нибудь поставить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sobor
                                                                  посмотреть все отзывы (15)