Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris II рестайлинг и седан Renault Logan I

фотография Toyota Yaris II рестайлинг
420000 — 433333
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3535 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 68200 руб
- по трассе 32600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 49572 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4786 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Франция Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 162
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.2 9.2
Расход смешаный 5.1 6.8
Расход по трассе 4.4 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 79.5 × 70
Мощность двигателя 101 75

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3785 4250
Ширина 1695 1735
Высота 1530 1525
Колесная база 2460 2630
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1470 1466
Ширина задней колеи 1460 1456
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 510
Объем топливного бака, л 42 50
Снаряженная масса, кг 1115 975
Полная масса, кг 1480 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
              • Нечеткое переключение передач
              Кузов
                • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                • трескается верхнее крепление передних фар
                • Ломается замок багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                          • Со временем начинает греметь и скрипеть

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                • Надежная энергоемкая подвеска
                                • Просторный салон
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Надежная долговечная коробка
                                      Кузов
                                        • Большой багажник
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS +  
                                                    Подушка безопасности водителя +  
                                                    Подушка безопасности пассажира +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля +  
                                                    Бортовой компьютер +  
                                                    Кондиционер +  
                                                    Климат-контроль +  
                                                    Регулировка руля по высоте +  

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон +  
                                                    Электростеклоподъемники передние +  
                                                    Подогрев передних сидений +  

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок +  
                                                    Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка +  
                                                    Штатная аудиосистема с CD +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    • Очень компактный и юркий городской авто
                                                    • Просторность
                                                    • Потрясающий дизайн панели приборов
                                                    • Более резкое управление, чем в предыдущей версии
                                                    • Отличный внешний вид
                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: linlinangel

                                                    Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    По расценкам для интересующихся:

                                                    1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                    • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                    • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                    • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                    • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                    • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                    • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                    • промывка инжектора – 850р;
                                                    • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                    • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                    • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                    И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                    Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                     

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: notna

                                                    Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                     Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                    Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                    Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: notna

                                                    Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                    Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

                                                    За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

                                                    Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

                                                    Сильные стороны:
                                                  • Надежна

                                                  • Ликвидна

                                                  • Запчасти в наличии

                                                  • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

                                                  • Управляемость на высоких скоростях
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: roxman
                                                    посмотреть все отзывы (6)

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Не подходит для трассы.
                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sasa777

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                    • Отсутствие сверчков
                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                    Слабые стороны:

                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sistom
                                                    посмотреть все отзывы (231)