Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris I и хэчбек Toyota Yaris II

фотография Toyota Yaris I
995000 — 1535000
фотография Toyota Yaris II
580000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1700 руб 2175 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 49800 руб
- по трассе 37800 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 58964 руб 52726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9482 руб 2.6363 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 5.1 / — 6.7 / 5.3 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.8 6.7
Расход смешаный 0 5.8
Расход по трассе 5.1 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 998 1296
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 68 / 50 при 6000 87 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 90 при 4100 121 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 66.7 72 × 79.6
Мощность двигателя 68 87

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3615 3750
Ширина 1660 1695
Высота 1500 1530
Колесная база 2370 2460
Клиренс 120 140
Ширина передней колеи 1450 1475
Ширина задней колеи 1430 1460
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 205 / 950 272 / 1086
Объем топливного бака, л 45 42
Снаряженная масса, кг 830 1055
Полная масса, кг 1320 1525

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не мирился, а воспринимал как неотъемлемую его часть.

                                                                  Когда я его получил во владение, он уже проехал 115 000 км. Это реальный пробег, — живу в Эстонии, машина была здесь куплена и зарегистрирована, обслуживалась в представительстве. В базе данных страховых обществ видно, что пару раз был поцарапан кузов, что исправлено по страховке, следов нет. Из недостатков на момент приобретения, некоторые некрасивости на кузове — несколько мелких царапин, пара пятен видимой ржавчины, которая не проникает глубоко (на переднем крыле и в области металлической части бампера). Не беда, какбэ. К владению. Автомобиль мне понравился сразу. Крепко сбит, ощущение крепости кузова не покидало, ну еще бы, это же трехдверка. Двери большие, что немного мешало на парковке, к тому же ограничители ну очень уж слабо держали, и двери норовили при любом порыве ветра широко открыться. Тем не менее на заднее сиденье, по утверждению даже более возрастных пассажиров, залезать было удобно. Задняя дверь закрывалась очень удобно, она как бы падала после того как ее потянешь, но в то же время газовые стойки это падение хорошо контролировали, и не было необходимости «дозакрывать», трогая грязный кузов. Кстати, про те самые пятна ржавчины — за все время владения они не увеличились и не стали глубже, также не появилось и новых, чего я опасался. А в остальном по кузову претензий так и не появилось. Как я уже отметил, на заднее сиденье — без проблем, места там относительно много (конечно, это с поправкой на мой небольшой рост). К тому же, на модели Яриса этих годов установлен передвижной задний диван (ну, назовем его диваном, раз уж так принято, хотя конечно там никакой не диван, на моем авто даже подголовников на этом самом диване не было предусмотрено), что позволяло уместиться там даже людям, чей рост немного выше среднего. О заднем диване немного подробнее — помимо того, что он передвижной и его спинки можно было сложить 40/60, подушку его сиденья в сложенном виде можно было сзади отцепить от пола, тем самым она уходила вперед, держась на петлях, и образовывался абсолютно ровный пол, хотя кромка багажника, конечно была высоковата. Признаюсь, мне так и не довелось использовать использовать все эти возможности трансформации салона, там не менее, осознание такой возможности и продуманность машины в этом плане несказанно доставляла. Кстати, в связи с тем, что диван этот был передвижной, случилась неприятная оказия. А именно, там между полкой багажника и спинками установлена такая клееночка, которая крепится к сиденьям при помощи липучек. Так вот, как-то раз мне понадобилось быстро сложить одну часть спинки, клеенку я, конечно, забыл отцепить, и при складывании она успешно порвалась — ну, новую я заказывать уже не стал, хотя было немного досадно. Еще пара комментариев по салону. Он эргономичный — много очень много мест, куда можно что-либо положить. Причем, эти места совсем не такие маленькие, как это часто бывает, когда проблему качества пытаются решить количеством — тут и качество, и количество в наличии. Имеется два закрывающихся бардачка. 

                                                                  Как я уже писал в «минусах», у меня был автомобиль с очень простой комплектацией — даже АБС не было, с чем в машинах этого века уже как-то не хочется мириться, но это ка салону не относится. Не было и кондера, и это было совсем плоховато, поскольку бывало ну очень уж жарко. Кстати, на Ярисах, пригнанных из Германии, кондиционер можно было встретить и в комбинации с однолитровым движком, я свидетель. Летом в жару попробовать тягу такого Яриса со включенным кондеем так и не удалось, можно предположить, она была ниже, однако, летом я был бы готов пожертвовать тягой. Как небольшая компенсация отсутствия кондиционера — светлый серо-синий салон, не черный все-таки, нагревался, наверное, меньше. Его детали были хорошо установлены, зазоры ровные, ничего самопроизвольно не отлетало, японка все-таки (именно, рожденная в Японии японка). Все же, был еще один существенный недостаток, на неровном асфальте, а тем более на гравийке, шум от дребезжания и соударения деталей был настолько высок, что я невольно сбрасывал скорость, опасаясь, не отлетит ли чего. Надо, тем не менее, отметить, что так ничего и не отлетело, но салон шумный, и это факт. Из опций у моего экземпляра был подогрев только водительского сиденья, и, как ни странно, кожаный перфорированный руль. Последнее прямо сюр какой-то, учитывая отсутствие всего остального. Но вещь хорошая. Подогрев сиденья после включения начинал ощущать иногда даже позже, чем прогревался до приемлемой температуры двигатель, очевидно из-за слабой мощности нагревательного элемента. Немного про щиток приборов, который тут не только дигитальный, но еще и расположен посередине. В общем, никак это все не отличается от аналоговых приборов и приборов, расположенных за рулем. Скажем так, никакого негативного влияния это не оказывало. Порой даже наоборот, ведь в отличие от подрулевого расположения, в данном случае щиток расположен выше, а значит, не надо слишком низко опускать взгляд, когда контролируешь скорость. Единственное что могу сказать негативного про эту приборку, так это то, что ее не видно с пассажирского кресла, вообще не видно — допустим, когда за рулем новичок, то его на Ярисе не проконтролируешь. Кажется, на следующей модели они это исправили. В общем, тут мой совет, который основан на собственном опыте, если хочется машину с таким вот расположением приборов, то это не должно являться «минусом». Для меня теперь это так вообще «плюс».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Не роскошь, а средство передвижения — эссенция духа автомобиля без всяких там приблуд
                                                                  • Надежна (мой вариант японской сборки)
                                                                  • Приемлемая динамика даже с 1 л двигателем
                                                                  • Экономична
                                                                  • Достаточно вместительная (подробнее в отзыве), трансформируемый салон
                                                                  • Достаточно устойчива к коррозии
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Довольно-таки жесткая подвеска
                                                                  • Наличие «детской болезни» — резинки стабилизатора поперечной устойчивости
                                                                  • Непрестижность и неуважение на дороге
                                                                  • Недостаток мощности на больших скоростях
                                                                  • Шум в салоне на больших скоростях
                                                                  • Хоть и достаточно вместительна, но все-таки трехдверность и относительно мелкий багажник давали о себе знать
                                                                  • Конкретно на моем экземпляре — отсутствие АБС, кондиционера, электрозеркал и электростеклоподъемников

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: forads

                                                                  Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машиной доволен на 100 баллов. Приехала из Франции, я второй хозяин в Москве. За 2 с лишним года эксплуатации кроме замены масла (Eneos полусинтетика, регулярно через 7-8 тыс. км.) и бензина деньги потратил только на замену подшипника в правой передней ступице, ну и конечно два раза в год балансировка и смена резины. Сейчас готовлюсь вложить немного (а может и много, пока не знаю) в замену цепи ГРМ и кое-каких резинок по ходовой, думаю пора, ведь пробег под 200 тыс., хотя по ощущениям машина не просит.

                                                                  По функциональности таких машин ещё поискать, я сам музыкант и иногда приходится возить много звукового и светового оборудования, задние сиденья убираются в люки под передние и получается маленький грузовичок. Один раз после Новогодней ночи вынесли из ресторана 2 комплекта звука и света, грузчики поспорили — влезет/не влезет, через 15 минут, когда я всё уложил, сказали, что если бы не видели своими глазами, то никогда бы не поверили. Особенно нравится простор на передних сиденьях — много воздуха, кто первый раз садится очень удивляется — с виду такая маленькая.

                                                                  Очень резвая для своих 1,3 литра. Друг приехал из Германии на Toyota Avensis Verso 2,0 л, она после моей как будто не едет, товарищ на моей тронулся и испугался, бросил газ. По трассе идёт здорово, приходится раз 8-9 за год ездить в Волгоград и 2-3 раза в год на моря, до Волгограда одна остановка на заправку, на море естественно с отдыхом, хотя раза два, один раз на Д.Р. любимой, торопился и ехал без остановок, тяжело последние 300-200 км., думаю такие подвиги повторять больше не буду.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостатков как таковых не вижу кроме очень слабой комплектации — кроме усилителя руля ничего нет даже АВС, хотя на Toyota Karina E с АВС я слегка догнал « Москвича», себе разбил фару, а у него ни царапинки, так что без АВС чувствую себя даже уверенней, та авария была единственной по моей вине

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: volgin

                                                                  Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Богатый опыт владения разнообразными автомобилями, с 1999 года позволяет делать определенные выводы. Машинку приобрел для жены и мамы которые активно ездят на дачу, до Яриса Версо была Мазда Демио 97 года (праворукая).

                                                                  Первое, что заслуживает внимания в этом автомомбиле — это внутренний объем и посадка, которые делают машину незаменимым помощником как в городе, так и загородом. Скромный объем 1,3 литра (86 л.с.) позволяют с одной стороны экономить топливо, а с другой стороне не отставать от потока, хочу сказать что расход в городе на автомате порядка 6-7 литров 95 го бензина.

                                                                  Моя личная машина Мерседес «лупоглазый» но пересаживаясь на Ярис Версо чувствую такой же кайф в управлении. Фишка машины первое: открывающаяся задняя дверь в бок, как на внедорожнике — остается только запаску приделать, второе — это полностью убирающиеся сиденья в пол!!!, огромный багажник позволяет перевезти такие вещи которые вряд ли влезут в машину классом выше.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikonovdv

                                                                  Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  После многолетней эксплуатации Опель-Корса, я вновь попал на небольшую, компактную машинку. Как вы поняли, я любитель маленьких авто, хотя сам чел далеко не мелкий. Ну что я могу сказать. За свою многолетнюю водительскую практику, а водил я машины и личные (Жигуль, Москвич,Запорожец), так и служебные, уже живя в Израиле, перечислять какие нет смысла, аж с 1978 года.

                                                                  Не думаю, что выграл в лоторею с этой чудной машинкой, просто своё везение обьясняю тем, что попалась мне авто родной, джапанской сборки. После семи лет, достаточно интенсивной эксплуатации (тьфу х3) Ярис, как вчера родилась, акромя как мелкие ссадины на корпусе. Маневренная, экономичная, компактная. Автоматическая коробка передач обеспечивает мне комфортное перемещение в апокалипсисе израильских пробок, 360 км. сорокоградусной (не путать с водкой) пустыни Негев до Эйлата я преодолеваю в комфорте неслабого кондишена, со стерео музычкой родной автомагнитолы, по самые яйца загруженный ящиками с минералкой, пивом и оборудованием для дайвинга. Пару раз судьба забрасывала меня в район скверных девок в районе алмазной биржи. Передвинутые до упора вперёд сиденья, откинутая задняя спинка, пляжный коврик и канистра с водичкой, обеспечивали мне несколько незабываемых часов с Тель-Авивскими студентками-путанами.

                                                                  И последнее. Кто регулярно посещает Тель-Авивские бордели и ночные клубы знает, что найти паркинг очень сложно. А отстёгивать за платную стоянку, иногда накладно, но всегда не желательно. Примостившись за мусорным бачком, завалив машину валежником или накрыв её коробкой от телевизора, я прячу мою Тойотку от хищных глаз стояночного инспектора и экономлю приличную сумму трудовых шекелей, достаточных для оплаты парочки «Блади Мэри»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

                                                                  Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

                                                                  Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
                                                                  • Комфортная подвеска для города
                                                                  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
                                                                  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень шумно внутри
                                                                  • Неудобные кресла
                                                                  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

                                                                  P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

                                                                  1. Колодки передние Brembo — 1350р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичен
                                                                  • Надежен
                                                                  • Экстравагантен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумноват
                                                                  • Маловат клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: allexx7261

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

                                                                  Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

                                                                  Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  • Умеренный расход топлива
                                                                  • Комфортный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шум в салоне при езде по лужам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serejabobrovski

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

                                                                  Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

                                                                  На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
                                                                  • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
                                                                  • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
                                                                  • На дороге пропускают даже дорогие джипы
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Невысокий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vova_toyota
                                                                  посмотреть все отзывы (11)