150000 — 150000 | 240000 — 330000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 66000 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 67000 руб |
Итого расходы за год: | 75676 руб | 81335 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7838 руб | 4.06675 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / — / — | — / — / 9.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 9.4 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 9.8 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | центральное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1974 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4500 | 135 / 99 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 173 при 2600 | 181 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 23 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 85 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 85 | 135 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4360 | 4530 |
Ширина | 1685 | 1695 |
Высота | 1825 | 1620 |
Колесная база | 2230 | 2735 |
Клиренс | 180 | 155 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1385 | 1450 |
Размер колес | 175 / 80 / R14 | 195 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1490 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Townace iiiОтзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ipsum iОтзыв Toyota Ipsum 2.0 4WD (Тойота Ипсум) 1998 г.На самом, деле я владею машиной сейчас, просто меня так сайт сохранять не хотел. Это мой первый автомобиль и я просто в восторге. До этого у моих родителей был Ипсум 96 года, затем 2001 и сейчас 2006. Сравнивать есть с чем. Меня сразу поразила комплектация автомобиля. Шторки на задних дверях и стёклах в кузове, задняя камера, сонары, два люка, функция отключения ближнего света при остановке (для чего она, правда, непонятно) и самое удивительное — отдельный обогрев ног второго и третьего рядов. Такого я ещё не встречал. Моторчик стоит под пассажирским сиденьем и включается водителем в одном из двух положений. Ходовыми качествами был удивлён и я, и мои родители в том плане, что в этом кузове Ипсум приспособлен для российских дорог лучше, чем в новом кузове. Машину гнали с Москвы и по дороге назад сравнили характеристики двух Ипсумов. Новое поколение сделали более оспортивленным: более жесткая подвеска, жесткий руль, мощный, даже очень, двигатель. Мощь — это прекрасно, но вот по нашим трассам подвеска и «руль» старшего Ипсума показали себя гораздо лучше. Тормоза мне тоже нравятся больше, точнее работа АБС — он пинается почти незаметно и авто останавливается быстрее. В первом кузове автомобиль обладает просто невероятной плавностью хода и работы всех узлов. Салон в нем чуть поуже, но когда отодвигаешь второй ряд до конца назад, места для ног больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 1997 г.Привет всем кто заинтересовался этой машинкой! У меня ипсум в эксплуатации уже 2,5 года. Это не первая моя праворулька, до этого ездил на Паджеро, Мистрале, CRV и есть с чем сравнить. Машина для семейных, если у вас дача или ремонт, то милое дело в салон можно засунуть трех метровый пофиль или на багажник на крыше положить 3.5-4 м доски или трубы (уже испытал). Салон трансформируется два ряда сидений можно сложить и сзади получается большой объем свободного места. Для задних пассажиров удобная посадка в машину и двери широкие и места много, и за счет дверей телевизор спокойно пролазиет. Для водителя немного неудобная посадка, нет регулировки рулевой колонки и нет регулировки сидений по высоте, если ехать на расстояние больше 200 км спина устает, да и что тоже минус нет подлокотника. Так же отмечу плохую шумоизоляцию (слышно двигатель) и сзади внутри салона нет второй печки, кондер есть, а печки нет, так как салон большой то зимой задним пассажирам немного прохладно (при эксплуатации > —20). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Ipsum 2.0 4WD (Тойота Ипсум) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Неустойчивость на больших скоростях.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 2001 г.ToyotaIpsumI2.0 AT (135 л.с.) 4×4ToyotaIpsumII2.4 AT (160 л.с.)ToyotaIpsumII рестайлинг2.4 AT (160 л.с.) Сильные стороны:
Двигатель 2,4, тянет смело 500 кг., шустрая, вместительная, надежная и красавица!
Слабые стороны:
Недостаток один- правый руль!
{ reviewFromUser.content | raw }
|