Сравнение автомобилей минивэн Toyota TownAce III и минивэн Ford Galaxy I

фотография Toyota TownAce III
150000 — 150000
фотография Ford Galaxy I
220000 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 66000 руб 61800 руб
- по трассе 0 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 47800 руб
Итого расходы за год: 75676 руб 57601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7838 руб 2.88005 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля M M
Количество дверей 4 5
Сборка модели Португалия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / — / — 8.8 / 5.6 / 6.8
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 9.4 8.8
Расход смешаный 0 6.8
Расход по трассе 0 5.6
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 17.1
Экологический класс Euro 2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя центральное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1974 1896
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4500 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 173 при 2600 202 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 23 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 85 79.5 × 95.5
Мощность двигателя 85 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4360 4617
Ширина 1685 1810
Высота 1825 1730
Колесная база 2230 2835
Клиренс 180 150
Ширина передней колеи 1440 1530
Ширина задней колеи 1385 1524
Размер колес 175 / 80 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 70
Снаряженная масса, кг 1490 1725
Объем багажника мин/макс, л 256 / 2610
Полная масса, кг 2350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Ford Galaxy 2.3i 16V (Форд Галакси) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…

                                                                  Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.

                                                                  Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дорожный крейсер, идеален для дальних поездок
                                                                  • Очень надёжен
                                                                  • Цены на запчасти разумные
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Задние распашные двери
                                                                  • Рамки дверей вокруг боковых стёкол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pastornavy

                                                                  Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль пригнан был пригнан из Германии с оригинальным пробегом 92 000 км. Двигатель от VW Sharan, 1.9TDI с изменяемой геометрией турбины, кондиционер, 5МКПП, 2 печки, подогреватель охлаждающей жидкости. Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи.

                                                                  Проведенные работы:

                                                                  1. Замена всех ремней.
                                                                  Самое забавное — замена ремня ГРМ. Для этого необходимо откручивать подушку двигателя, немного разворачивая двигатель. Процедура в принципе не сложная, но крайне неудобная из-за ограниченного подкапотного пространства.
                                                                  Причем в автосервисах просят за нее от 7 до 10 тысяч рублей. Сделал в гараже за 2000 (без учета ремней).

                                                                  2. Замена фильтов и масел в двигателе-коробке.
                                                                  Проведена самостоятельно. В двигатель необходимо 4 литра масла. Лил п/синтетику. Масло впоследствии менял через каждые 5 000 км.

                                                                  3. Заправка кондиционера.
                                                                  При заправке кондиционера выявилась неисправная трубка высокого давления, что повлекло за собой замену самой трубки + осушителя. Сделали в сервисе за 8000 с материалами.

                                                                  4. Ремонт подогревателя.
                                                                  Замена свечи подогревателя. Свеча 800-1100 рублей. Сборка-разборка подогревателя проводилась самостоятельно.

                                                                  5. Замена шаровой.
                                                                  Проведена самостоятельно. Шаровая 300 рублей.

                                                                  После установки сигнализации с турботаймером и обратной связью (сигналка 2500 рублей + самостоятельная установка), установка музыки (8000 рублей), тонировки (4500 рублей), выкидывания сидений 3-го ряда и установки шторки багажного отсека получаем супервместительный комфортабельный семейный аVтомобиль. Особенно порадовал расход топлива: 6.3 литра трасса, 7,5 — город.
                                                                  Солярка приобреталась «с рук» в надежных от разбодяживания местах, что оооочень благоприятно сказывалось на затратах в процессе эксплуатации авто.

                                                                  В процессе эксплуатации (1,5 года — 50 000 км) было заменено:
                                                                  2 рулевые тяги + шаровая + сделан ход-развал (всего 2500 рублей), еще раз дозаправлен кондиционер (700 рублей), заменен подшипник задней ступицы (800 рублей), перебран подогреватель, заменен радиатор (4500 рублей).

                                                                  Стоимость за запчасти приемлемая.
                                                                  Ford Galaxy TDI является копией VW Sharan, только стоит на 1500-2000 дешевле. Тогда зачем платить больше?

                                                                  На трассе:

                                                                  Автомобиль не для гонок. Крейсерская скорость 120 км/час, при этом расход солярки 6,3 литра. C места разгон вялый, но когда подхватывает турбина — вполне приемлимо. Посадка автобусная — высоко сижу, далеко гляжу. Все видно, маневр обдумывается заренее и более предсказуем. Обзорность отличная, но при поворотах мешают боковые стойки — необходимо привыкнуть.

                                                                  Вместительность:

                                                                  Не было такого случая, чтобы что-нибудь в него не поместилось. Минус — постоянно все просят что-нибудь перевезти. Стиральные машины, телевизоры, кресла, мебель и т.д. Galaxy проглатывает без проблемм. При вынутых сиденьях 2-го и 3-го ряда можно в авто спокойно спать вдвоем в полный рост. Салон транформируется за 1 минуту. Передние кресла крутятся на 180 градусов. 2-ой и 3-ий ряд снимаются и располагаются в любой компановке и последовательности.

                                                                  Зимой:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Galaxy 2.3i 16V (Форд Галакси) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Красивый

                                                                • Комфортабельный

                                                                • Надёжный
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция от двигателя слабовата

                                                                • Эфективность печки начиная с третьей позиции, отсутствие подогрева зеркал
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: azuaz
                                                                  посмотреть все отзывы (3)