150000 — 150000 | 120000 — 320000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 66000 руб | 92600 руб |
- по трассе | 0 руб | 68200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 75676 руб | 96233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7838 руб | 4.81165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 4 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / — / — | 12.5 / 9.2 / 10.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 12.5 |
Расход смешаный | 0 | 10.8 |
Расход по трассе | 0 | 9.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | центральное | |
Объем двигателя, см³ | 1974 | 2155 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4500 | 150 / 110 при 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 173 при 2600 | 198 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 23 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 85 | 85 × 95 |
Мощность двигателя | 85 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4360 | 4750 |
Ширина | 1685 | 1770 |
Высота | 1825 | 1540 |
Колесная база | 2230 | 2830 |
Клиренс | 180 | 155 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1385 | 1540 |
Размер колес | 175 / 80 / R14 | 205 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1490 | 1570 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Townace iiiОтзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Odyssey iОтзыв Honda V2.2 4WD (Хонда Одиссей) 1996 г. Часть 2Ну, наверное пришло время написать продолжение одиссеи про Одиссея (Хонду). В общем, прошло 2 года с тех пор, как я написал свой последний отзыв про Одика. Что изменилось с тех пор в моём мнении об этой модели?! Да ничего. Как ездил на ней и был доволен, так и езжу и доволен. Машина как была надёжна и неприхотлива, так и есть. В том году (2010м) ещё проверил её на скорость, выносливость и проходимость. Дело было так. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda V2.2 4WD (Хонда Одиссей) 1996 г.Так вот, начну с того, что изначально я вообще не собирался покупать эту марку и эту модель как таковую. А получилось это так. Когда я встал перед вопросом, какую машину покупать, один мой хороший друг посоветовал мне HondaOdissey, так как он знал, что мне нужна машина, которая бы подходила и для семьи, и для дома, и для деловых поездок, ну и, конечно, для выездов на природу и для тому подобного. Меня интересовали такие моменты как: размер (чтобы было много мест), надёжность, безопасность, комфорт, солидный вид, проходимость и прочность. Вот как я и пришёл к этому выбору, о чём абсолютно не жалею. За полтора года использования этого корабля я поменял помпу и + регулярные дежурные ремонты по ходовке, которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно!!! На этой машине я перенёс переезд, причём её габариты меня очень выручили. Также несмотря на то, что маленькой её не назовёшь, в управлении и маневрировании она послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанноймаркой в любых слоях общества. И это справедливо. По поводу расхода бензы отдельная тема. Не знаю у кого как, а у меня при её данных, а это: V 2.2, автомат, 16клап., 4WD- расход по городу в тёплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает её приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счёт крышиу неё необычный внешний вид. Запчастей на неё в достатке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1996 г.Только что вернулся С прохождением ТО не было никаких вопросов, разве что пытались развернуть Внимание! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|