Сравнение автомобилей минивэн Toyota TownAce II и минивэн Nissan Prairie I

фотография Toyota TownAce II
80000 — 165000
фотография Nissan Prairie I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1975 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9526 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4763 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя центральное
Объем двигателя, см³ 1812 1487
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 79 / 58 при 5000 75 / 55 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 78
Мощность двигателя 79 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4395 4326
Ширина 1685 1666
Высота 1990 1575
Колесная база 2235 2515
Клиренс 180 180
Ширина передней колеи 1425 1430
Ширина задней колеи 1395 1390
Размер колес 175 / 80 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Nissan 2wd 2.0 l (Ниссан Прерия) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Был приобретен для поездок на дачу. Просторный салон, свободно размещается 7 человек. Движок СА20 очень тяговитый. 150 км час при 2500 оборотах. А на 60-80- км\ч — 2000 оборотов (какая там Приора?!!!). Комплектация минимальная, но чем проще, тем лучше (по опыту). В этой стране надеяться надо только на себя. Ремонт доверить практически некому. Старые мастера ушли, а «молодые» на вопрос есть ли у них ЦИАТИМ отвечают: «Это ж яд!». Дважды после «ремонта» подвески в «автосервисе» то, что «ремонтировали», отваливалось сразу за воротами. Переделывал сам и до сих пор езжу. Задняя подвеска — торсионная, один торсион сломался, поставили пружины от 2112, но нужно амортизатор на косынку ставить, так сварщики не берутся — там же ДУМАТЬ надо, КАК сделать! И это в Туле — ГОРОДЕ МАСТЕРОВ! Они мастера только воровать, деньги хапать и водку жрать!

                                                                  Автомобиль используется круглый год, снег по колено, грязь, ямы ему не страшны. Резина стоит 195\75\14, зимняя — Кама Евро, летняя Пирелли. Камой доволен. Прошлой зимой оценил. Иронически к ней относятся только снобы, покупающие китайские джинсы за 5000 рублей. Автомобиль при умелом вождении почти вездеход. В салон свободно помещается средних размеров холодильник, двухметровой длины предметы (металл, доски). Подвеска неубиваемая. Мощные рычаги и шаровые опоры. Внешний вид плоховат, конечно, возраст сказывается. Но поддерживаю, как могу. За время владения один раз перебран движок (вина наша — перегрев, потёк радиатор), залило генератор — купил по случаю дешево оригинал. Потом был коротыш — менял регулятор напряжения и диодный мост — очень дёшево купил через интернет (тайваньским пацанам привет!). По трассе ради интереса разгонялся до 160 — дальше испугался. Выдёргивал из сугроба длинную бортовую Газель. Возил металлолом, цемент в мешках и прочее (легко сняв второй ряд сидений).

                                                                  Детали стоят процентов 70 ещё заводские!!! Провода в\в поменял при пробеге за 300 000!!! И то по собственной инициативе. На них дата производства — 1987! Какая, нафиг, Приора?! Или Фолькс калужской «сборки»?!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Выносливость
                                                                  • Надёжная подвеска
                                                                  • Спартанский двигатель
                                                                  • Большой клиренс
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mohem

                                                                  Отзыв Nissan Prairie (Ниссан Прерия) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Тихий ход

                                                                • Отличный руль

                                                                • Очень устойчивый

                                                                • Комфортный

                                                                • Вместительный
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Простецкий люк

                                                                • Невысокая посадка
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: d1511