80000 — 165000 |
Транспортный налог | 1975 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9526 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4763 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | центральное | |
Объем двигателя, см³ | 1812 | 1487 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 5000 | 75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 78 | |
Мощность двигателя | 79 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4395 | 4326 |
Ширина | 1685 | 1666 |
Высота | 1990 | 1575 |
Колесная база | 2235 | 2515 |
Клиренс | 180 | 180 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1395 | 1390 |
Размер колес | 175 / 80 / R14 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Townace iiОтзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Prairie iОтзыв Nissan 2wd 2.0 l (Ниссан Прерия) 1987 г.Был приобретен для поездок на дачу. Просторный салон, свободно размещается 7 человек. Движок СА20 очень тяговитый. 150 км час при 2500 оборотах. А на 60-80- км\ч — 2000 оборотов (какая там Приора?!!!). Комплектация минимальная, но чем проще, тем лучше (по опыту). В этой стране надеяться надо только на себя. Ремонт доверить практически некому. Старые мастера ушли, а «молодые» на вопрос есть ли у них ЦИАТИМ отвечают: «Это ж яд!». Дважды после «ремонта» подвески в «автосервисе» то, что «ремонтировали», отваливалось сразу за воротами. Переделывал сам и до сих пор езжу. Задняя подвеска — торсионная, один торсион сломался, поставили пружины от 2112, но нужно амортизатор на косынку ставить, так сварщики не берутся — там же ДУМАТЬ надо, КАК сделать! И это в Туле — ГОРОДЕ МАСТЕРОВ! Они мастера только воровать, деньги хапать и водку жрать! Автомобиль используется круглый год, снег по колено, грязь, ямы ему не страшны. Резина стоит 195\75\14, зимняя — Кама Евро, летняя Пирелли. Камой доволен. Прошлой зимой оценил. Иронически к ней относятся только снобы, покупающие китайские джинсы за 5000 рублей. Автомобиль при умелом вождении почти вездеход. В салон свободно помещается средних размеров холодильник, двухметровой длины предметы (металл, доски). Подвеска неубиваемая. Мощные рычаги и шаровые опоры. Внешний вид плоховат, конечно, возраст сказывается. Но поддерживаю, как могу. За время владения один раз перебран движок (вина наша — перегрев, потёк радиатор), залило генератор — купил по случаю дешево оригинал. Потом был коротыш — менял регулятор напряжения и диодный мост — очень дёшево купил через интернет (тайваньским пацанам привет!). По трассе ради интереса разгонялся до 160 — дальше испугался. Выдёргивал из сугроба длинную бортовую Газель. Возил металлолом, цемент в мешках и прочее (легко сняв второй ряд сидений). Детали стоят процентов 70 ещё заводские!!! Провода в\в поменял при пробеге за 300 000!!! И то по собственной инициативе. На них дата производства — 1987! Какая, нафиг, Приора?! Или Фолькс калужской «сборки»?! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Prairie (Ниссан Прерия) 1992 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|