375000 — 444444 |
Транспортный налог | 36450 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 170400 руб | 0 руб |
- по трассе | 97000 руб | 60200 руб |
- в смешанном цикле | 124400 руб | 71800 руб |
Итого расходы за год: | 171833 руб | 85925 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.59165 руб | 4.29625 руб |
Страна марки | Япония | Китай |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 23 / 13.1 / 16.8 | — / 8.8 / 10.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 23 | 0 |
Расход смешаный | 16.8 | 10.5 |
Расход по трассе | 13.1 | 8.8 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 179 при 4800 | 129 / 95 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 427 при 3400 | 172 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | |
Мощность двигателя | 243 | 129 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5179 | 4500 |
Ширина | 2004 | 1875 |
Высота | 1854 | 1730 |
Колесная база | 3000 | 2620 |
Клиренс | 250 | 205 |
Ширина передней колеи | 1674 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1709 | 1540 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 787 / 3627 | 776 |
Объем топливного бака, л | 100 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 2300 | 1810 |
Полная масса, кг | 2948 | 2140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia i рестайлингОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее. 1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту. Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S1 (rein) iОтзыв JAC Rein 2.4 (Джей Эй Си Рейн) 2008 г.Ездил на машине 1,5 года. Проездил около 90000. За это время поменял:
Я не думаю, что на тойоте я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего. Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но антикор внизу на днище я все же сделал. Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|