Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Sequoia I рестайлинг и внедорожник Jeep Liberty (North America) I

фотография Toyota Sequoia I рестайлинг
фотография Jeep Liberty (North America) I
280000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36450 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 170400 руб 103800 руб
- по трассе 97000 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 124400 руб 78600 руб
Итого расходы за год: 171833 руб 94833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.59165 руб 4.74165 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 23 / 13.1 / 16.8 14 / 8.6 / 10.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 23 14
Расход смешаный 16.8 10.6
Расход по трассе 13.1 8.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 2429
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 243 / 179 при 4800 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 427 при 3400 215 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 87.5 × 101
Мощность двигателя 243 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5179 4430
Ширина 2004 1819
Высота 1854 1785
Колесная база 3000 2649
Клиренс 250
Ширина передней колеи 1674 1524
Ширина задней колеи 1709 1518
Размер колес 245 / 70 / R16 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 787 / 3627 821 / 1950
Объем топливного бака, л 100 74
Снаряженная масса, кг 2300 1715
Полная масса, кг 2948 2380

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее.

                                                                  1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту.

                                                                  Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепное соотношение цена-качество
                                                                  • Комфорт, мягкость, не влияющая на ходовые качества. Хотя сзади укачивает непривычных
                                                                  • Исключительная надежность, как у АКМ
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохие тормоза
                                                                  • Плохое покрытие решетки радиатора
                                                                  • Декоративная защита картера – гнется о первый же бордюр
                                                                  • Ручка замка задней двери ломается каждые два месяца пополам
                                                                  • Хороший кожзам сбоку на сиденьях, пока не порвется – незаметно, что не кожа

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сын деда

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                  В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                  Что хорошо:

                                                                  Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                  Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                  Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                  Просторный салон
                                                                  Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                  Эластичный двигатель
                                                                  хорошая штатная музыка

                                                                  Что плохо:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                  Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                  Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                • Ходовые качества

                                                                • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                • Музыка

                                                                • Габариты авто
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: