1190000 — 2340000 | 160000 — 420000 |
Транспортный налог | 33750 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 63800 руб |
- по трассе | 43800 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 96733 руб | 64555 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.83665 руб | 3.22775 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 234 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.9 / 7 | 8.6 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9 | 8.6 |
Расход смешаный | 7 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 225 / 165 при 4500 – 6250 | 147 / 108 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1500 – 4500 | 180 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 225 | 147 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4721 | 4765 |
Ширина | 1841 | 1810 |
Высота | 1495 | 1480 |
Колесная база | 2805 | 2700 |
Клиренс | 180 | 140 |
Ширина передней колеи | 1583 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1574 | 1550 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 490 / 1430 | 543 / 1609 |
Объем топливного бака, л | 61 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1685 | 1485 |
Полная масса, кг | 2180 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Алюминиевые накладки на педали | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
|
Отзывы владельцев о A4 allroad b8 рестайлингОтзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день. В продолжение предыдущего отзыва… Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными! В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди. Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато… В общем машиной очень доволен, каждый день радует)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avensis iiiОтзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 3Вот и пролетело 6 лет после покупки моей ластАчки.) пробег 60 000 км можно назвать недостаточным за такой период. Пару раз были порывы расстаться с 4-х колесным другом (особенно в декабре 2014- феврале 2015) однако хорошенько подумав (за хорошим вискариком) и посоветовавшись с женой (на трезвую голову)) было решено оставить в семье Авик (Цитата жены «…так как ты ездишь по асфальту он проживет еще лет 10… а для рыбалки из бюджета можешь взять.???$ и покупай что хочешь»…)… но отнестись к нему нежно и не мучать его в дальнейшем рыбалками — путем приобретения недорогого «говномеса» (в данном случае приобретен jeep cherokee xj 92г.в. 4.0 бенз АТ). По этому с текущего года Авик с асфальта не съезжает и будет жить еще долго надеюсь…тьфу тьфу тьфу.. Теперь собственно про 6 лет эксплуатации автомобиля. Коротко и по делу. 1) Перекраска переднего бампера 2 раза — без ремонта 1 — деревцо при развороте, 2 — ваз 21099 на скорости примерно 15 м/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны: За 6 лет так и не привык к тому что не могу определить (не видно) расстояния от заднего и переднего бамперов до препятствия при парковке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г. Часть 2Всем Доброго Дня! Могу смело продолжить отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 CVT 2011 г/в, комплектация «Престиж плюс», сейчас такой уже нет. За плечами больше года владения и больше 50 000 км пробега. По большому счету ничего экстраординарного не произошло. Единственный минус — разбил подвеску на наших «весенних» межобластных дорогах. И это не вина автомобиля. Другое дело — работа ОД. Честно говоря, я не осуждаю поступок автовладельца, разнесшего в Москве автосалон. Я его очень хорошо понимаю… Итак, пройдусь по отдельным блокам автомобиля: КУЗОВ. Слабое ЛКП. Думаю, это последствия европейского производства. Сколы возникают постоянно, закрашиваю ремонтной эмалью, приобретенной у ОД. Нужно отдать должное, под ЛКП находится оцинкованный слой и даже длительно не обработанные сколы не подвержены действию коррозии. Штатное ветровое стекло очень мягкое. По гарантии его заменили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г.Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км. Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 2Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко): 1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения. 2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|