Сравнение автомобилей универсал Audi A4 allroad B8 рестайлинг и универсал Volvo XC70 II рестайлинг

фотография Audi A4 allroad B8 рестайлинг
1190000 — 2340000
фотография Volvo XC70 II рестайлинг
1440000 — 3248350

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33750 руб 9050 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 66800 руб 39400 руб
- по трассе 43800 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 96733 руб 54433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.83665 руб 2.72165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Сборка модели Германия Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 234 210
Разгон до 100 км/ч, с 6.7 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.9 / 7 5.6 / 4.5 / 4.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 9 5.6
Расход смешаный 7 4.9
Расход по трассе 5.9 4.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 129

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1969
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4500 – 6250 181 / 133 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1500 – 4500 400 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 9.6 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 82 × 93.2
Мощность двигателя 225 181

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4721 4838
Ширина 1841 1870
Высота 1495 1604
Колесная база 2805 2815
Клиренс 180 210
Ширина передней колеи 1583 1614
Ширина задней колеи 1574 1580

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 1430 944 / 1580
Объем топливного бака, л 61 70
Снаряженная масса, кг 1685 1757
Полная масса, кг 2180 2320

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Блокировка замков задних дверей +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Алюминиевые накладки на педали +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +
                                                                  Штатный иммобилайзер   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Рейлинги на крыше + +
                                                                  Легкосплавные диски 16"   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  В продолжение предыдущего отзыва…

                                                                  Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и престижность марки
                                                                  • Очень шустрая машина
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Шумоизоляция в целом
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink

                                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                                  В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                                  Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество сборки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена страховки
                                                                  • Дворники и все что с ними связано

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                                  Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                                  В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина собрана очень качественно
                                                                  • Шумоизоляция отличная
                                                                  • Экономичность тоже очень и очень
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: q_q

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет! 

                                                                  Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                                  Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид и пристижность марки 
                                                                  • Очень шустрая машина 
                                                                  • Отличная управляемость 
                                                                  • Высокий клиренс 
                                                                  • Шумоизоляция в целом 
                                                                  • Качество салона и удобная эргономика 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стандартные сиденья не удобные 
                                                                  • Нет USB
                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unlink
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Владею я сейчас  Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на какие-то другие факторы. Об этом я писал в предыдущем отзыве. Прошло два года и случилось следующее: жена взяла себе  Volvo XC-70. И за год, не без моей помощи, наездила 20 000 км. Я не раз в дальнюю дорогу брал ее машину. В этом отзыве хочу сравнить их. 

                                                                  XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. 

                                                                  Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Хороший семейный автомобиль. Основное предназначение: дальние дороги с большой загрузкой вещами
                                                                  • Удобен, надежен
                                                                  • Доставляет удовольствие от езды

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Внешний вид не очень хорош. Хотя о вкусах нет смысла спорить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavel2001