340000 — 700000 | 320000 — 535000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 39900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 111400 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 74600 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 125483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 6.27415 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.3 / 7.8 / 10.9 |
Расход в городе | 16.3 |
Расход смешаный | 10.9 |
Расход по трассе | 7.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 3778 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 266 / 196 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 353 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 66 × 73.2 |
Мощность двигателя | 150 | 266 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 5000 |
Ширина | 1846 | 1850 |
Высота | 1491 | 1485 |
Колесная база | 2886 | 2800 |
Клиренс | 143 | 175 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1590 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 440 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1780 |
Полная масса, кг | 2200 | 2270 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Opirus i (gh) рестайлингОтзыв Kia GH380 (Киа Опирус) 2010 г. Часть 2Всех категорически приветствую! Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты: 1) Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia GH380 (Киа Опирус) 2010 г.Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким. По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественниками. В Корее и СШП тачко нашла своего водителя. Сразу о корявостях. Их можно разделить на врожденные и приобретенные. Приобретенные: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|