340000 — 700000 | 725000 — 799000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 84200 руб |
- по трассе | 0 руб | 47200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 75170 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 3.7585 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 6.9 / 8.9 | |
Расход в городе | 12.3 | |
Расход смешаный | 8.9 | |
Расход по трассе | 6.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 180 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 85 × 83 |
Мощность двигателя | 150 | 136 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4720 |
Ширина | 1846 | 1815 |
Высота | 1491 | 1410 |
Колесная база | 2886 | 2700 |
Клиренс | 143 | 160 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1520 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 205 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 479 / 810 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1400 |
Полная масса, кг | 2200 | 1985 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Magentis i рестайлингОтзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти. Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2004 г.Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская. За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет. Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера. Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.Дорого времени суток, уважаемые читатели. Отзыв пойдет об автомобиле KIAMagentis, 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км. Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|