340000 — 700000 | 95000 — 306518 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 102200 руб |
- по трассе | 0 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 118433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 5.92165 руб |
Страна марки | Германия | Италия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Италия |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 7.3 / — | |
Расход в городе | 13.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 7.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1970 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 181 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 83 × 91 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4720 |
Ширина | 1846 | 1815 |
Высота | 1491 | 1416 |
Колесная база | 2886 | 2700 |
Клиренс | 143 | 140 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1532 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 490 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1420 |
Полная масса, кг | 2200 | 1930 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 166 iОтзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г. Часть 2Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться. И так. Поехали. Двигатель. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г.И снова здравствуйте! Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке. Итак, начнем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.Здравствуйте, Уважаемые водители! Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально. Начнем с самого начала… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 2002 г.Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье. Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового. Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|