340000 — 700000 | 449000 — 550000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 68000 руб |
- по трассе | 0 руб | 43600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 99583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.97915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.2 / 7.5 | |
Расход в городе | 9.7 | |
Расход смешаный | 7.5 | |
Расход по трассе | 6.2 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2967 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 240 / 176 при 4000 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 500 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 150 | 240 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4843 | 4934 |
Ширина | 1846 | 1862 |
Высота | 1491 | 1519 |
Колесная база | 2886 | 2833 |
Клиренс | 143 | 135 – 185 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1596 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1587 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 225 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 565 / 1660 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1880 |
Полная масса, кг | 2200 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A6 allroad c6Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г. Часть 2AudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC52.5 MT (163 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC6Стандарт 3.0 AT (240 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать. Итак,
проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности
никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не
выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и
сделал. Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения. Сильные стороны: хорошая машина Слабые стороны: хорошая машина — это дорого { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г.AudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC52.5 MT (163 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC6Стандарт 3.0 AT (240 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 В это отзыве я расскажу, как я выбирал машину. Надеюсь, что он покажется кому-нибудь полезным. Собственно про купленную машину и сравнение ее с предшественницей будет в следующем отзыве. Итак, в предыдущем отзыве про предыдущий Аллроад 2007 года я обозначил решение купить очередной автомобиль. Предыдущее авто устраивало меня по большинству параметров, поэтому требования к следующему авто были аналогичными: универсал, пневмоподвеска, полный привод, дизель (желательно, но не обязательно) ну и максимум наворотов чтобы побаловать себя любимого и похвастаться перед друзьями/коллегами/соседями и прочая. Собственно, выбор прямо указывал на очередной Аллроад, но все оказалось не так просто. Первой мыслью было привезти из Германии трехлетний рестайловый Роуд 4FC6 (10-11 года), но хорошие комплектации были слишком дороги, по сравнению с ценами у нас. Тогда как на барабаны наблюдался относительный паритет. Начал я искать у нас в России, но тоже не сложилось — выбора никакого, хорошая машина сегодня есть — пока думал, её уже нет. Да и оказалось, что многие интересующие меня опции доступны только с кузова 4GC7, а в предыдущем нет и не будет ни за какие деньги. Хотя по бюджету все легко укладывалось в 2 ляма. Сильные стороны: немец он и в Африке немец Слабые стороны: немец он и в Африке стоит как немец { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4×4 универсал AvantAudiA6C5 рестайлинг1.8 AT (150 л.с.) универсал AvantAudiA6C62.0 MT (140 л.с.) седанAudiA6C6 рестайлинг2.0 TFSI 2.0 CVT (170 л.с.) универсалAudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC52.5 MT (163 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC6Стандарт 3.0 AT (240 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни. Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик — нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза. Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.AudiA6C41.8 MT (125 л.с.) 4×4 универсал AvantAudiA6C51.8 MT (125 л.с.) универсал AvantAudiA6C5 рестайлинг1.8 AT (150 л.с.) универсал AvantAudiA6C6 рестайлинг2.0 TFSI 2.0 CVT (170 л.с.) универсалAudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC6Стандарт 3.0 AT (240 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод «кваттро». Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. В общем, вполне прилично упаковали. Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди АГ – на наш вопрос, когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки… 4.2, честно говоря, дороговато для нас было, 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, вторая – более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктроник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска). Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей – удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно, не «пустой», а именно очень легкий. «Кваттро» при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но чтобы он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси – я бы не сказал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|