Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и универсал Audi A6 allroad C6

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Audi A6 allroad C6
449000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 68000 руб
- по трассе 0 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 99583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 4.97915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 233
Разгон до 100 км/ч, с 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.2 / 7.5
Расход в городе 9.7
Расход смешаный 7.5
Расход по трассе 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 1995 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 240 / 176 при 4000 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 500 при 1400 – 3500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 83 × 91.4
Мощность двигателя 150 240
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4843 4934
Ширина 1846 1862
Высота 1491 1519
Колесная база 2886 2833
Клиренс 143 135 – 185
Ширина передней колеи 1558 1596
Ширина задней колеи 1581 1587
Размер колес 225 / 55 / R16 225 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 565 / 1660
Объем топливного бака, л 70 80
Снаряженная масса, кг 1605 1880
Полная масса, кг 2200 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать.

                                                                  Итак, проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и сделал. Какую-то тысячу до ТО не дотерпела. Вывод сделал, на ТО поехал со своим маслом. Ибо оригинал который Кастрол, имеет низкую температуру вспышки и неплохо угорает.

                                                                  Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  хорошая машина

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  хорошая машина — это дорого

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: xomamb

                                                                  Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В это отзыве я расскажу, как я выбирал машину. Надеюсь, что он покажется кому-нибудь полезным. Собственно про купленную машину и сравнение ее с предшественницей будет в следующем отзыве.

                                                                  Итак, в предыдущем отзыве про предыдущий Аллроад 2007 года я обозначил решение купить очередной автомобиль. Предыдущее авто устраивало меня по большинству параметров, поэтому требования к следующему авто были аналогичными: универсал, пневмоподвеска, полный привод, дизель (желательно, но не обязательно) ну и максимум наворотов чтобы побаловать себя любимого и похвастаться перед друзьями/коллегами/соседями и прочая. Собственно, выбор прямо указывал на очередной Аллроад, но все оказалось не так просто.

                                                                  Первой мыслью было привезти из Германии трехлетний рестайловый Роуд 4FC6 (10-11 года), но хорошие комплектации были слишком дороги, по сравнению с ценами у нас. Тогда как на барабаны наблюдался относительный паритет. Начал я искать у нас в России, но тоже не сложилось — выбора никакого, хорошая машина сегодня есть — пока думал, её уже нет. Да и оказалось, что многие интересующие меня опции доступны только с кузова 4GC7, а в предыдущем нет и не будет ни за какие деньги. Хотя по бюджету все легко укладывалось в 2 ляма.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  немец он и в Африке немец

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  немец он и в Африке стоит как немец

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: xomamb

                                                                  Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни.

                                                                  Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик — нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза.

                                                                  Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже как-то часто выходили из строя, но это все ерунда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт неоспорим
                                                                  • Ходовые качества удивили
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс низковат
                                                                  • ANB мотор капризен
                                                                  • Типтроник временами непонятно себя вел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nasya1823

                                                                  Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод «кваттро». Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. В общем, вполне прилично упаковали.

                                                                  Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди АГ – на наш вопрос, когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки… 4.2, честно говоря, дороговато для нас было, 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, вторая – более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктроник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

                                                                  Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей – удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно, не «пустой», а именно очень легкий. «Кваттро» при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но чтобы он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси – я бы не сказал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая
                                                                  • Эргономичная
                                                                  • Проходимая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пастбище сверчков

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgen530xi
                                                                  посмотреть все отзывы (11)