Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и универсал Audi A6 allroad C5

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Audi A6 allroad C5
1333000 — 2300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 84200 руб
- по трассе 0 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 61000 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 80133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 4.00665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 203
Разгон до 100 км/ч, с 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 6.8 / 8.7
Расход в городе 12
Расход смешаный 8.7
Расход по трассе 6.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 1995 2496
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 310 при 1400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 78.3 × 86.4
Мощность двигателя 150 163
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4843 4810
Ширина 1846 1852
Высота 1491 1551
Колесная база 2886 2757
Клиренс 143 142 – 208
Ширина передней колеи 1558 1591
Ширина задней колеи 1581 1580
Размер колес 225 / 55 / R16 225 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 455 / 1590
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1605 1815
Полная масса, кг 2200 2445

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad. Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперьхотел бы поделитьсясвоим опытом  эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля  и купить что-нибудь недорогое, до выправления ситуации с бизнесом. Вообще, я очень любил свои машинки, и этот шаг мне дался непросто. Но жизнь диктует свои правила.

                                                                  Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом (GLK350) и с машиной жены (BMW 325Xi). Задача передо мной стояла  уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым.

                                                                  Вначале я попытался поискать что-нибудь среди новых авто. Внешне мне нравился только что поступивший в продажуMitsubishi Outlander 3, и хотя к японцам относился всегда с предубеждением, решил таки съездить посмотреть. Осмотр салона автомобиля меня вдохновил – научились, подишь ты, японцы. Молодцы однако. Даже багажник, с традиционно пластикой отделкой, щеголял приятным на ощупь ворсом, имел органайзер и даже электроприводдвери. Далее следовал тест драйв… И вот тут меня ждало  разочарование! Шум бензинового двигателя на холостых проникал в салон с такой явью, что создавалось впечатление полного отсутствия шумоизоляции моторного отсека. В движении этот звук только усиливался благодаря странным настройкам вариатора, который заставлял зависать двигатель на определённых оборотах. При желании ускоритьсяв ответ на нажатие педали газа двигатель (2.4 литра) начинал реветь ещё более отчётливо и …..  И всё. Ускорения за этим не следовало. Плавность хода было такой, что в ходе пробной поездки я полностью уверовал в то, что транспортировочные 3 атм. в колёсах (17 радиуса) не удосужились спустить  до нормы (2.2 – 2.4). Убедив в этом и самого менеджера, сопровождавшего меня в поездке, мы заехали с тест-драйва сразу в ремзону и беспристрастный манометр к моему великому удивлению показал 2.2! Полное поражение! Да и цена экземпляра подбиралась к отметке в 1.5 млн.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ass39

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день уважаемые автовладельцы!

                                                                  Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести!

                                                                  Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alibek 07

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…

                                                                  Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.

                                                                  Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Пневмоподвеска
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Качество сборки
                                                                  • Престижность марки
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • К кому попало в сервис не обратишься, только компьютерная диагностика
                                                                  • Расход бензина в городском режиме, разумное педалирование
                                                                  • Цена на зап.части
                                                                  • Высокий транспортный налог (при включении налога в стоимость бензина — не актуально)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vit_osram

                                                                  Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама «роняет авто на пузо» когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

                                                                  Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце — тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении — просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово — Немец.

                                                                  Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину — один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет!!! Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не «ломучее». Единственное с чем долго «развлекался» — это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил — вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла — еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы — расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеальный авто для города. В меру мощный, надежный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень узкий выбор станций по обслуживанию и ремонту. В основном только дилер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: desroy
                                                                  посмотреть все отзывы (31)