Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и седан Toyota Camry XV40

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Toyota Camry XV40
85000 — 135000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 86000 руб
- по трассе 0 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 82333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 4.11665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 4
Сборка модели Россия, Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 6.7 / 8.5
Расход в городе 11.6
Расход смешаный 8.5
Расход по трассе 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 2362
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 167 / 123 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 224 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88.5 × 96
Мощность двигателя 150 167
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4843 4815
Ширина 1846 1820
Высота 1491 1480
Колесная база 2886 2775
Клиренс 143 160
Ширина передней колеи 1558 1575
Ширина задней колеи 1581 1565
Размер колес 225 / 55 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 535
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1605 1480
Полная масса, кг 2200 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля.

                                                                  Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:)

                                                                  Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность!!!!Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность, комфортабельность, удобство

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Управляемость, высокий тариф по КАСКО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruslan808

                                                                  Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы.

                                                                  Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент.

                                                                  1. Эксплуатация.. на самом деле здесь все скучно. Между 80 и 90 тыс км сзади появился посторонний звук — как-будто глушитель бил о что-то, ввиду того, что до ТО осталось немного, дотянул, обнаружили, что износились всего-лишь втулки заднего стабилизатора (около 500 руб), а также порекомендовали замену передних стоек стабилизатора (около 2500 руб) — заменил. Летим дальше… плановые ТО без дополнительных вложений до 120000 км. на очередном ТО-120 дополнительно замена передних колодок и масла в АКПП — по маслу очень много разных мнений, решил заменить масло со снятием поддона и заменой фильтра, самому было интересно, поэтому на данной операции стоял около подъемника и «надоедал» механику. Масло слили нормальное, такое ощущение, что можно было еще кататься и кататься, но гуляем,так гуляем…. проходила акция по проверке эл. систем, промывке форсунок, очистке дроссельной заслонки за где-то 5500,00 — сделал. По ощущениям, ничего не изменилось, как ехал а/м, так и едет. Порекомендовали также на следующем ТО заменить задние колодки, что и было сделано дополнительно на ТО-130.. Итого по колодкам передние отхаживают порядка 60-80 тыс. км, задние — 130 тыс. км… кстати остаток еще был приличный — около 2 мм. Также на ТО-130 заменил втулки переднего стабилизатора (около 700 руб материал, 1500,00 работа). ТО-140 сделано также планово… поэтому скучно и бюджетно.Это по расходам, да, кстати расход бензина в ежедневном трафике Балашиха — Домодедовская и обратно около 10-10,5 л Аи-92, по трассе 8-8,5 л той же жидкости….

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  управляемость, высокая стоимость КАСКО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruslan808

                                                                  Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс (дорожный просвет)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romik 83

                                                                  Отзыв Toyota HYBRID (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток! Вот и разменял я первую сотку пробега своего гибрида. Полет не то что нормальный, отличный! За сто тысяч ни единого глюка, даже по ходовой, несмотря на одесские дороги, которые просто ужас, ничего пока не делал. На 70 тыс. поменял иридиевые свечи. В морозы машина ведет себя отлично, только расход поднимается до 8,5-9-ти литров, что для зимы вполне нормально. Сейчас потеплело, расход у меня снова 6,5-7 литров на сотню. Еще как минимум два года менять машину не планирую, от добра добра не ищут. А вот посмотрел в сети на все более новые гибриды от Тойоты и вижу, что в среднем они стали еще на 30% экономичней (новая Камри, например), что не может не радовать. Но вот пока и все, т.к. писать то особо и не чего.

                                                                  Пы, Сы. Кстати, говорю гибридоводам, которые интересуются, как часто надо менять охлаждающую жидкость в инверторе — менять ее надо согласно регламентам завода раз в 160 тыс.км. Кто хочет, меняйте чаще.

                                                                  Всем пока.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Японская надежность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slavol
                                                                  посмотреть все отзывы (90)