340000 — 700000 | 85000 — 135000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 86000 руб |
- по трассе | 0 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 82333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.11665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Россия, Япония |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 6.7 / 8.5 | |
Расход в городе | 11.6 | |
Расход смешаный | 8.5 | |
Расход по трассе | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2362 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 167 / 123 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 224 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 88.5 × 96 |
Мощность двигателя | 150 | 167 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4815 |
Ширина | 1846 | 1820 |
Высота | 1491 | 1480 |
Колесная база | 2886 | 2775 |
Клиренс | 143 | 160 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1565 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 535 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1480 |
Полная масса, кг | 2200 | 1985 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Camry xv40Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:) Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность!!!!Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб). Сильные стороны: Надежность, комфортабельность, удобство Слабые стороны: Управляемость, высокий тариф по КАСКО { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы. Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент. 1. Эксплуатация.. на самом деле здесь все скучно. Между 80 и 90 тыс км сзади появился посторонний звук — Сильные стороны: Надежность Слабые стороны: управляемость, высокая стоимость КАСКО { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota HYBRID (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Вот и разменял я первую сотку пробега своего гибрида. Полет не то что нормальный, отличный! За сто тысяч ни единого глюка, даже по ходовой, несмотря на одесские дороги, которые просто ужас, ничего пока не делал. На 70 тыс. поменял иридиевые свечи. В морозы машина ведет себя отлично, только расход поднимается до 8,5-9-ти литров, что для зимы вполне нормально. Сейчас потеплело, расход у меня снова 6,5-7 литров на сотню. Еще как минимум два года менять машину не планирую, от добра добра не ищут. А вот посмотрел в сети на все более новые гибриды от Тойоты и вижу, что в среднем они стали еще на 30% экономичней (новая Камри, например), что не может не радовать. Но вот пока и все, т.к. писать то особо и не чего. Пы, Сы. Кстати, говорю гибридоводам, которые интересуются, как часто надо менять охлаждающую жидкость в инверторе — менять ее надо согласно регламентам завода раз в 160 тыс.км. Кто хочет, меняйте чаще. Всем пока. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|