340000 — 700000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 31950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 83000 руб |
- по трассе | 0 руб | 60000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 125933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 6.29665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 8.1 / — | |
Расход в городе | 11.2 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 8.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2994 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 213 / 157 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 298 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 150 | 213 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4874 |
Ширина | 1846 | 1821 |
Высота | 1491 | 1450 |
Колесная база | 2886 | 2720 |
Клиренс | 143 | 130 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1524 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 450 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1600 |
Полная масса, кг | 2200 | 1975 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avalon xx20Отзыв Toyota Avalon 3.0 i V6 24V (Тойота Авалон) 2002 г.В этой машине можно увидеть Ауди (хромированные молдинги с окошком сзади),корма с некоторых ракурсов похожа на Мерседес в 140-м кузове, особенно когда машина на оригинальных дисках от Лексуса.Ну, спереди собственно на ЛексусLS3, особенно, если Тойта 2003-04г. (обновленная решетка радиатора). Вот такой Американо-Японский чудо микс! Интерьер – Своеобразная передняя панель, увеличивающая объем салона, который и без того очень просторный. Большие кожаные сиденья и диван сзади.Пластик крепкий, мягкий, хотя видно по зазорам и архитектуре, что все на американский манер.Садишься в машину и все как надо! Особенно радует (повторюсь) мягкий кожаный диван сзади.Машина словно создана для пассажиров. Наверно поэтому их использовали для нужд администрации Японии. Двигатель и коробка - Тут самая прелесть — под капотом разместился LexusRX-300. Сама машина на быструю езду не провоцирует, но если надо, выстреливает очень правильно. Динамика просто Супер! А какой приятный и породистый звук, когда мотор полностью раскрывается!.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avalon 3.0 i V6 24V (Тойота Авалон) 2001 г.Всем привет. Недавно прочитал отзывы на указанную модель Тойоты и решил не молчать… (буду говорить в собственном порядке). Динамика Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avalon 3.0 i V6 24V (Тойота Авалон) 2001 г.Общие впечатления — слишком большой и мягкий салон, настолько большой, что локти лично у меня не могут лечь один на поручень двери, а второй на подлокотник между сиденьями. Двигатель 3 литра разгоняет машинку на удивление резво (для ее массы и габаритов). Для сравнения — Карина Е с 2 литровым движком разгоняласть куда медленнее. Машину чрезвычайно сложно ввести в занос (не отключая электронику), лично у меня еще ни разу не получалось, да и слава богу. Идеально автомобиль приспособлен для дальних поездок с семьей. Когда не хочется забираться глубоко в лес, а хочется взять палатку, спорт инвентарь и на пару недель дикарями к океану. Спереди можно сесть так, что ноги переднего пассажира не достают до стенки, а сзади народ сидит нога на ногу, либо и вовсе вытянув ноги. Это замечательно, т.к. после долгого трипа почти никто не устает. Проходимость позволяет проползать по небольшому, каменистому, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|