340000 — 700000
340000 — 700000 | 340000 — 700000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 34650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 74400 руб |
- по трассе | 0 руб | 44200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 100433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 5.02165 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.3 / 7.8 | |
Расход в городе | 10.6 | |
Расход смешаный | 7.8 | |
Расход по трассе | 6.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2993 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 231 / 170 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 500 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 231 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4843 | 4843 |
Ширина | 1846 | 1846 |
Высота | 1491 | 1491 |
Колесная база | 2886 | 2886 |
Клиренс | 143 | 143 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1558 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1581 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 500 / 1650 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1735 |
Полная масса, кг | 2200 | 2260 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Кожаный салон | + | |
Складывающееся заднее сиденье — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |