340000 — 700000 | 250000 — 550000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 75600 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 95833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.79165 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.2 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 10.2 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2597 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 185 / 136 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 245 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 83.2 × 79.6 |
Мощность двигателя | 150 | 185 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4843 | 4828 |
Ширина | 1846 | 1795 |
Высота | 1491 | 1440 |
Колесная база | 2886 | 2880 |
Клиренс | 143 | 150 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1525 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 430 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1720 |
Полная масса, кг | 2200 | 2125 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cts iОтзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв. Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому. Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто. Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2004 г.Все привет. Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога. Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль. Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|