340000 — 700000 | 180000 — 389000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 45000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 86000 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 141983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 7.09915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.6 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 11.6 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 300 / 221 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 353 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 150 | 300 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4843 | 4995 |
Ширина | 1846 | 1820 |
Высота | 1491 | 1430 |
Колесная база | 2886 | 2910 |
Клиренс | 143 | 145 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1540 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 450 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1760 |
Полная масса, кг | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Legend iiiОтзыв Honda Legend 3.5i V6 (Хонда Легенд) 2000 г.Моим предыдущим аVтомобилем был Honda Accord, который устраивал меня в смысле надёжности и управляемости, но мне хотелось большего комфорта и в 2003 году я заказал в Германии 3-х летнюю Honda Legend — не было ни какого желания менять марку. Автомобиль мне привезли от немецкого дилера, с пробегом 45 тыс. км, в максимальной для Legend комплектации. Я получил именно то, что и хотел — комфорт бизнес класса + отличная хондовская управляемость + супернадёжность! В смысле комфорта, в машине есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль, строгие и хорошо читаемые приборы с постоянной подсветкой, стеклянный электролюк, разнообразные ящички, двухуровневые подлокотники и т.д. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне — как в дорогом и строгом рабочем кабинете — всё удобно, всё под рукой и радует глаз. В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется! Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска комфортная, но не валкая, как на больших американских аVтомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге аVтомобиль очень устойчив и понятен в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальна — песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|