Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и универсал Chrysler 300C I

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Chrysler 300C I
460000 — 685000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9650 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 119400 руб
- по трассе 0 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 83000 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 103633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 5.18165 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 209
Разгон до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.1 / 8.4 / 11.2
Расход в городе 16.1
Расход смешаный 11.2
Расход по трассе 8.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 2736
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 193 / 142 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 258 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86 × 78.5
Мощность двигателя 150 193

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4843 5015
Ширина 1846 1880
Высота 1491 1500
Колесная база 2886 3050
Клиренс 143 143
Ширина передней колеи 1558 1600
Ширина задней колеи 1581 1605
Размер колес 225 / 55 / R16 225 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 630 / 2026
Объем топливного бака, л 70 72
Снаряженная масса, кг 1605 1725
Полная масса, кг 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Chrysler 300C- машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

                                                                  При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

                                                                  Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном,с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но что-то я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Харизматичный внешний вид
                                                                  • Комфортный и вместительный салон
                                                                  • Ходовые качества на пятерку
                                                                  • Хороший выбор моторов — от антиналогового 2,7 до беспредельного SRT
                                                                  • Качественная музыка
                                                                  • Хороший свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простые материалы отделки
                                                                  • Неуютная зеленая подсветка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра м

                                                                  Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

                                                                  Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по пять-семь километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И машины-то в принципе не старые, поэтому обошлось без каких-либо эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

                                                                  Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Брутальный, яркий, стильный, неординарный дизайн экстерьера
                                                                  • Запоминающаяся машина!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невыразительная отделка интерьера
                                                                  • Неидеальное поведение при большой скорости на дисках R22

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aidar

                                                                  Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

                                                                  Начну с первого, так он появился у меня раньше.

                                                                  До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжная подвеска, двигатель и трансмиссия
                                                                  • Дешёвый в эксплуатации
                                                                  • Зап.части есть в наличии
                                                                  • Просторный, мягкий и комфортный
                                                                  • Скорость 220 не ощущается на хорошей дороге
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Слабая, но дешёвая рулевая, а именно рул.тяги и наконечники

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chekmarew

                                                                  Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех аVтолюбителей!

                                                                  Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

                                                                  Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неповторимый дизайн экстерьера, который останется, возможно, классикой на многие годы
                                                                  • Брутальный вид, особенно на дисках большого диаметра
                                                                  • Машина с «изюминкой», что я всегда в них ищу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Салон хотелось бы видеть поинтереснее, в некотором соответствии с необычайно «крутым» внешним видом
                                                                  • Запчасти пока не сильно дёшевы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aidar
                                                                  посмотреть все отзывы (17)