Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и универсал Saab 9-5 I рестайлинг

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Saab 9-5 I рестайлинг
145000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 98600 руб
- по трассе 0 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 69600 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 85833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 4.29165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 7.1 / 9.4
Расход в городе 13.3
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 7.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1985
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 240 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 90 × 78
Мощность двигателя 150 150
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4843 4841
Ширина 1846 1792
Высота 1491 1449
Колесная база 2886 2703
Клиренс 143 150
Ширина передней колеи 1558 1522
Ширина задней колеи 1581 1522
Размер колес 225 / 55 / R16 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 416 / 1490
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1605 1550
Полная масса, кг 2200 2240

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                                  Противотуманные фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Saab 9-5 3.0 V6 T (Сааб 9-5) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Отъездил 4 года и 90 тыс. км на этом аппарате и продал не без жалости (и очень дешево). Хорошая машина — и премиум во всем, и мотор хороший, и надежность на уровне. Подробнее:

                                                                  — Двигатель 3.0 V6 турбо, турбина низкого давления, асинхронная, крутится только от 3 задних цилиндров, реально только повышает момент на низких оборотах, не влияет на расход. У меня было в среднем 12.5 л, по трассе 10, если много пробок (Киев) — 15. К качеству бензина не чувствителен, пару раз приходилось заливать помои в провинции, проблем не было. Конечно лучший мотор у сааба — это 2.3 турбо, но не было таких, и ест он больше.

                                                                  — Ходовая — в меру жесткая, на скорости отлично держит дорогу, в городе на ямках трясет немного.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Премиумность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало СТО
                                                                  • Дорого в обслуживании
                                                                  • Сложно продать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eugenebabich

                                                                  Отзыв Saab 9-5 Estate 3.0 TiD (Сааб 9-5) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые читатели!

                                                                  Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля.

                                                                  Купил авто случайно, устроила цена-качество, 7500$, 2002 год. Я, до этого не был фанатом марки Saab и прочитал кучу страшных статей про их ломучесть, однако меня это не остановило. Машина понравилась сразу: удобные кресла, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика, нигде ничего не скрипит и не дребезжит, всё расположено интуитивно понятно, трассу держит отлично. Расход трасса — 6-8л, город — 8-10л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Качественный салон
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Динамика
                                                                  • Не устаёшь при дальних поездках
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый головной свет
                                                                  • Малый дорожный просвет
                                                                  • Сложность продажи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fess555

                                                                  Отзыв Saab 9-5 3.0 TiD (Сааб 9-5) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  28.05.2009.

                                                                  Немного предыстории.

                                                                  Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал!!! До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, — марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes. Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD. Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes. Вариант самый люкс — электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т.д.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая аэродинамикой
                                                                  • Мощность
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Удобная подвеска (при любом стиле вождения)
                                                                  • Салон тихий
                                                                  • Освещённость дороги фарами
                                                                  • Комфортабельность
                                                                  • Прекрасные тормоза
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Прекрасная управляемость и владение автомобилем в любой ситуации
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дороговато обслуживание

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tulenj

                                                                  Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил авто в 2006 году на рынке пр. Энергетиков (в левом автосалоне). До этого был saab 9000 CD. Сразу созвонился с хозяином и поехали мы на диагностику. Предлагали сделать прямо у них, но я отказался. На диагностике (стоимостью 2500 р.) сказали, что все узлы требуют небольшого вмешательства автослесаря, кроме цепи ГРМ. Я все обдумал, попросил скидочку у хозяина и стал счастливым обладателем 9-5.

                                                                  За это время ремонту подверглась АКПП. При переключении с P на D была большая задержка и после этого сильный толчок. Ремонт был сделан у оф. дилера за 5 месяцев, 5 из которых я ждал запчасти из Швеции. Набор клапанов — 14000 р., жгут проводов — 13000 р., масло по 500 р. за литр, дополнительно сказали, что потекла помпа и все поменяли включая ролик и антифриз. Все вместе вышло около 80 000 р. Это было самое крупное вложение за все время. Остальное, если брать неоригинал, то в пределах нормы. Колодки 600 р. и 800 р., амортизаторы задние 2000 р. шт. (оригинал), передние 4000 р. и т.д.

                                                                  Машиной очень доволен. Никогда не подводила. Намного мягче 9000 Сааба. Максимально разгонялся до 230 км/час, дальше страшновато стало. Расход минимальный 7,6 л. на 100 км., а максимальный 15,4 л. на 100 км. Расход по городу от 12-15,4 л. на 100 км, смотря как ехать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень надежная, красивая и быстрая
                                                                  • Достаточно мягкая подвеска для спорт седана бизнес класса
                                                                  • Сиденье просто супер! Еще нигде таких удобных не видел, даже в Honda Legend
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Единственный минус — низковатая юбка бампера, то и дело где-нибудь зацепишь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: luter
                                                                  посмотреть все отзывы (17)