340000 — 700000 | 145000 — 600000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 98600 руб |
- по трассе | 0 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69600 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 85833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.29165 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Швеция |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.1 / 9.4 | |
Расход в городе | 13.3 | |
Расход смешаный | 9.4 | |
Расход по трассе | 7.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1985 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 240 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 90 × 78 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4841 |
Ширина | 1846 | 1792 |
Высота | 1491 | 1449 |
Колесная база | 2886 | 2703 |
Клиренс | 143 | 150 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1522 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1522 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 416 / 1490 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1550 |
Полная масса, кг | 2200 | 2240 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 9-5 i рестайлингОтзыв Saab 9-5 3.0 V6 T (Сааб 9-5) 2002 г.Отъездил 4 года и 90 тыс. км на этом аппарате и продал не без жалости (и очень дешево). Хорошая машина — и премиум во всем, и мотор хороший, и надежность на уровне. Подробнее: — Двигатель 3.0 V6 турбо, турбина низкого давления, асинхронная, крутится только от 3 задних цилиндров, реально только повышает момент на низких оборотах, не влияет на расход. У меня было в среднем 12.5 л, по трассе 10, если много пробок (Киев) — 15. К качеству бензина не чувствителен, пару раз приходилось заливать помои в провинции, проблем не было. Конечно лучший мотор у сааба — это 2.3 турбо, но не было таких, и ест он больше. — Ходовая — в меру жесткая, на скорости отлично держит дорогу, в городе на ямках трясет немного. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-5 Estate 3.0 TiD (Сааб 9-5) 2002 г.Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. Купил авто случайно, устроила цена-качество, 7500$, 2002 год. Я, до этого не был фанатом марки Saab и прочитал кучу страшных статей про их ломучесть, однако меня это не остановило. Машина понравилась сразу: удобные кресла, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика, нигде ничего не скрипит и не дребезжит, всё расположено интуитивно понятно, трассу держит отлично. Расход трасса — 6-8л, город — 8-10л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-5 3.0 TiD (Сааб 9-5) 2003 г.28.05.2009. Немного предыстории. Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал!!! До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, — марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes. Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD. Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes. Вариант самый люкс — электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т.д. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 2003 г.Купил авто в 2006 году на рынке пр. Энергетиков (в левом автосалоне). До этого был saab 9000 CD. Сразу созвонился с хозяином и поехали мы на диагностику. Предлагали сделать прямо у них, но я отказался. На диагностике (стоимостью 2500 р.) сказали, что все узлы требуют небольшого вмешательства автослесаря, кроме цепи ГРМ. Я все обдумал, попросил скидочку у хозяина и стал счастливым обладателем 9-5. За это время ремонту подверглась АКПП. При переключении с P на D была большая задержка и после этого сильный толчок. Ремонт был сделан у оф. дилера за 5 месяцев, 5 из которых я ждал запчасти из Швеции. Набор клапанов — 14000 р., жгут проводов — 13000 р., масло по 500 р. за литр, дополнительно сказали, что потекла помпа и все поменяли включая ролик и антифриз. Все вместе вышло около 80 000 р. Это было самое крупное вложение за все время. Остальное, если брать неоригинал, то в пределах нормы. Колодки 600 р. и 800 р., амортизаторы задние 2000 р. шт. (оригинал), передние 4000 р. и т.д. Машиной очень доволен. Никогда не подводила. Намного мягче 9000 Сааба. Максимально разгонялся до 230 км/час, дальше страшновато стало. Расход минимальный 7,6 л. на 100 км., а максимальный 15,4 л. на 100 км. Расход по городу от 12-15,4 л. на 100 км, смотря как ехать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|