340000 — 700000 | 355000 — 599000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 101600 руб |
- по трассе | 0 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 89533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.47665 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.7 / 7.8 / 9.5 | |
Расход в городе | 13.7 | |
Расход смешаный | 9.5 | |
Расход по трассе | 7.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 163 / 120 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 230 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 150 | 163 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4822 |
Ширина | 1846 | 1832 |
Высота | 1491 | 1434 |
Колесная база | 2886 | 2791 |
Клиренс | 143 | 150 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1560 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 440 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1490 |
Полная масса, кг | 2200 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S80 iОтзыв Volvo S80 2.5 D (Вольво Эс 80) 1999 г.Доброго времени суток. Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo. В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет. Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 км\ч). По городу 10-14 л, в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз-контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды Сильные стороны:
Слабые стороны:
Пожалуй, все! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2001 г.Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год. Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость): Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал). Сильные стороны:
Слабые стороны:
В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.4 T (Вольво Эс 80) 2001 г.Добрый день, товарищи! Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы. Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|