Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и седан Honda Legend IV

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Honda Legend IV
390000 — 900000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 44250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 126000 руб
- по трассе 0 руб 66000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 88200 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 143433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 7.17165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17 / 8.9 / 11.9
Расход в городе 17
Расход смешаный 11.9
Расход по трассе 8.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 3471
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 295 / 217 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 351 при 5000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 89 × 93
Мощность двигателя 150 295
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4843 4957
Ширина 1846 1845
Высота 1491 1450
Колесная база 2886 2800
Клиренс 143 145
Ширина передней колеи 1558 1575
Ширина задней колеи 1581 1585
Размер колес 225 / 55 / R16 235 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 452
Объем топливного бака, л 70 73
Снаряженная масса, кг 1605 1860
Полная масса, кг 2200 2310

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Legend 3.5 (Хонда Легенд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Выбор был между LEXUS GS 300, INFINITI G35 и ACURA RL3.5. На мой взгляд наиболее гармоничный дизайн из этой троицы у ACURA, салон тоже наиболее просторный в ACURA, а с двигателями у хонды всегда было все нормально. Рулиться авто тоже очень интересно в павороты она как бы «вгрызаеться» и создаеться ощущение что управляеш небольшим аVтомобилем, правда пошалить не реально все системы типа трс и тп не отключаемые (возможно в европейской версии легенд будут отключаемыми) и получаеться что вроде 300лс должна брычка ехать а не тут то было, но возможно это и хорошо целее будет.

                                                                  Что не понравилось:

                                                                  Сразу скажу не пытайтесь ее сравнивать с преведущей легенд. той «неубиваемости» уже нет (это относиться не только к хонде) за 60т пробега поменяны оба передних рычага, передние торм диски было биение гарантия отказала —500бак отказала система отвечающая за поворот оптики о чем всегда напоминает надпись на табло к ней чуть поже добавилась надпись что что то не так с аир багом пасажира, венцом стала АКПП которая начала все сильней дергаться при переключениях заменили по гарантии новая по блату стоит 8000бак.

                                                                  Снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия (подрамники довольно тонкостенные) поэтому наезд на какой нибудь пенек может очень дорого стоить сколько даже не хочу узнавать, но то что отделаться легкой вмятиной и испугом как допустим с камри не удасться это точно! Алюминевые капот крылья и крышка багажника это хорошо с точки зрения снижения массы, но в жизни к сколам краски от камней еще добавляються и небольшие вмятины т.к. металл очень тонкий причем вмятины есть и на крышке багажника!

                                                                  Не понравилось поведение авто на больших скоростях 190 и более возможно дело в качестве того что называют дорогой, вобщем расслабиться не получиться машина постоянно «рыскает» думаю дело в перераспределении крутящего момента, на той же ауди при таких скоростях ничего подобного не наблюдалось на том же участке дпроги. Разачаровал передний бампер, а точнее его толщина не дай бог сбить пикенеса! К стати на европейской версии легенд« добавлена еще функция которая при столкновении с животным или человеком »выстреливает капот на несколько см в верх человеку может и поможет а вот собаке точно нет но на собаку выстреливает точно удовольствие человеку обошлось в 4000бак новые перопатроны петли капота, капот,бампер.

                                                                  Понимаю что выложил кучу негатива и сейчас посыпиться масса пинков начиная от граматики и заканчивая тем что не умею ездить, но поверьте у европейцев дела обстоят еще хуже и количество поломок на порядок выше, а отзыв этот для того чтобы будущий владелец знал что его ждет до того как, а не после. Если чтото написано не верно, то пожалуйста поправьте. Спасибо за внимание

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Legend 3.5 (Хонда Легенд) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Управляемость

                                                                • Динамика разгона

                                                                • Тормоза

                                                                • Плавность хода и комфорт

                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Расход в 20 литров

                                                                • Очень хрупкие бампера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: anonymouse