340000 — 700000 | 249900 — 510000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 84600 руб |
- по трассе | 0 руб | 56400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 88133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.40665 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 7.6 / 9.3 | |
Расход в городе | 11.4 | |
Расход смешаный | 9.3 | |
Расход по трассе | 7.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 163 / 120 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 230 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 150 | 163 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4822 |
Ширина | 1846 | 1832 |
Высота | 1491 | 1434 |
Колесная база | 2886 | 2791 |
Клиренс | 143 | 150 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1582 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1560 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 460 / 1105 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1490 |
Полная масса, кг | 2200 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S80 i рестайлингОтзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса! Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Volvo S80 наверное в самой простой комплектации в течение двух лет и семи месяцев в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Как я уже писал в комментариях к предыдущему отзыву о Volvo S80, наступила зима, на Volvo S80 II не хватало, а покупать автомобиль классом ниже
Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.Привет всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса! По вашим многочисленным просьбам, решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля VolvoS80 в течение года в разных климатических условиях и в интервале температур от —30˚С до +40˚С. Хотя VolvoS80 сначала не рассматривал в качестве покупки, хотел попробовать другую марку импортного автопрома. Хотелось уложиться в бюджет 550 килорублей. Выбирал между ToyotaCamry, Peugeot607, MercedesW210 и BMWE39. В эту сумму также попадали некоторые экземпляры MercedesW220 и BMWE38. Camry, говорят, очень надежная, но у неё очень мягкая подвеска, а также скучноват салон. Про Peugeot вычитал здесь, что машина хорошая, комфортная для города, но её болтает по трассе. Из некоторых отзывов про Mercedesи BMWпонял, что можно нарваться на ушатанный вариант, который будет постоянно высасывать денежные купюры, и чтобы не попасть в команду мерсобэхоненавистников и не поливать грязью эти марки, сделал вывод, что хороший Mercedesили BMW – это из магазина и на гарантии, впрочем, как и все автомобили. Может когда-нибудь случиться чудо заработать денег на новый автомобиль не ниже бизнес-класса из салона! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.Купил в ноябре 2007 года. До того момента еще ни разу в своей жизни не имел дело с VOLVO. Никогда не воспринимал эту марку всерьез (взял только потому, что досталась мне она практически даром). До этого отдавал больше свое предпочтение японским автомобилям. Но… примерно после 3 месяцев эксплуатации этого автомобиля в корне изменил свое отношение к этой марке. Салон. Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.5 T (Вольво Эс 80) 2005 г.Всем, кто получает удовольствие от вождения своего авто/друга, привет. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд- все это в пределах $45-50 тыс. Заказ ждал 3 месяца, но зато получил то, что было необходимо мне: VOLVO s80 2.5T, 210 л.с., мех.5-ти. ст (люблю процесс), магнитола HU-850 Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение — клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы (поменяли по гарантии), колесные диски, которые периодически приходилось снимать и чистить внутреннюю поверхность от грязи и засохшего песка- тому виной наши дороги с тоннами песка зимой и грязи весной + конструкция диска. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|