340000 — 700000 | 270000 — 270000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 33750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 84600 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 129333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 6.46665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.4 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 11.4 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 225 / 165 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 284 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 150 | 225 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4843 | 4805 |
Ширина | 1846 | 1800 |
Высота | 1491 | 1180 |
Колесная база | 2886 | 2800 |
Клиренс | 143 | 150 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1515 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 515 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1680 |
Полная масса, кг | 2200 | 1955 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Aristo s160Отзыв Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo (Тойота Аристо) 1998 г.Ну, что сказать? За неполный год первая поломка — задние верхние рычаги, задние рулевые тяги, сайлентблоки. А так машина просто класс. По гсм говорить нечего, прожора, но, как говорится, знал, что беру. Кто берет такие машины, тот на бенз Порадовала динамика разгона, прекрасно и ощущение спокойствия, можно сказать, солидности за рулем. Первое время напрягал правый руль, но свыкся. В планах много переделок, например интеркулер, перекраска, музыка, но это все зимой, а пока поездим и так. Ну в общем, Вам решать, но спорт седан бизнес класса по цене новой приоры — это круто. Например, она мне досталась по цене в 200 т. руб. Это почти даром, а ее комплектация 4vs 2х турбинный 3 литровый двигатель в 280, а после того, как я покопался, у нее в мозгах 330 л.с. — это прикольно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Aristo (Тойота Аристо) 1994 г.Праворульные машины — экзотические иномарки, особенно для западной части территории России, поэтому марка Тойота Аристо для большинства неизвестна и определяется как праворульный Лексус GS300. Однако это далеко не так, и я попробую немного прояснить, в чем отличия. Первое, и, наверное, самое главное, это наличие полного привода AWD c LSD диф-ами, что конечно же добавляет безопасности при езде, но несколько занижает разгонные показатели, особенно со старта по сухому асфальту, зато при зимней езде дает просто неоспоримые преимущества и отдает все 260 лошадей в полном объеме с самого старта и до той отсечки по скорости, который каждый, в следствие своего адреналинового состояния, определяет сам. Очень интересная особенность полноприводных машин — отсутствие подхвата и контроля ускорения, все время кажется, что машина неумолимо медленно разгоняется, хотя спидометр отсчитывает цифры не хуже тахометра, и для любителей «драйва» с места такая машина не произведет никакого эффекта. Добавьте к этому еще пневматику подвески, которая стабилизирует кузов и не дает ему раскачиваться, клевать или дыбиться, и в итоге получается полная аналогия с компьютерным симулятором. Действительно, на этой машине все время кажется. что у тебя свой мирок, а за окном свой. Режим подвески можно выбрать нормаль и спорт, клиренс тоже два положения (просвет увеличивается примерно на 6-7см), можно погонять, а можно по целине — очень приятно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|