340000 — 700000 | 210000 — 360000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 61000 руб |
- по трассе | 0 руб | 34400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 44200 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 58710 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 2.9355 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 4.9 / 6.3 | |
Расход в городе | 8.7 | |
Расход смешаный | 6.3 | |
Расход по трассе | 4.9 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1968 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 140 / 103 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 320 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | |
Мощность двигателя | 150 | 140 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4843 | 4933 |
Ширина | 1846 | 1855 |
Высота | 1491 | 1463 |
Колесная база | 2886 | 2843 |
Клиренс | 143 | 120 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1612 |
Ширина задней колеи | 1581 | 1618 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 / 1650 | 565 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1605 | 1540 |
Полная масса, кг | 2200 | 2120 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A6 c6Отзыв Audi A6 2.4 (Ауди А6) 2007 г.Итак, на дворе февраль 2008 года. В качестве средства передвижения – 4х-летний Hyundai Getz с пробегом больше 60 тыс.км., с разбитым передним левым крылом и волочащимся бампером (опять же – передним). ДТП случилось в последний рабочий день перед Новым 2008 годом. По заключению инспекторов — «обоюдка». Месяц повоевал со страховой – КАСКО было, но страховщик не признал случай страховым, сославшись на пункт в договоре мелким шрифтом о том, что при смене госномеров необходимо уведомлять страховую компанию. Регистрационные знаки я за полгода до ДТП действительно сменил в связи со сменой региона места жительства. Уведомить страховщика даже и не догадался. Но, безусловно, не поврежденная машина была толчком для поиска замены. Просто появились свободные средства. Процесс поиска варианта был не быстр. На тот момент у меня совсем не было опыта вождения автомобилей премиум-класса (см. историю). Лучшим автомобилем, в котором я много проехал, но в качестве пассажира, был Toyota LC100. Я действительно плохо знал рынок и сравнительные особенности автомобилей. Сильные стороны: Эргономика; Качество отделки; Надежность подвески; Качество звучания медиасистемы; Вменяемый парктроник. Слабые стороны: ДВС есть масло. ТО недешевое. Возможно, при порядочном отношении сервисменов стоимость была бы более приемлемой. Быстро теряет стоимость в первые годы { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только Общее впечатление. Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в —10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.И снова всем привет! Учитывая интерес к моему отзыву на нынешнюю Audi Q7 и мои же обещания, Обо всем по порядку постараюсь вспомнить, поскольку на данный момент машина уже продана, как бы мне этого делать ни не хотелось. Новая была приобретена, и от старой пришлось «избавляться», что заняло меньше 2 недель, учитывая состояние машины, цену и большой спрос на эту модель на рынке. Сильные стороны: Мои руки мне этого не простят, если я опишу все это «вкратце». Прочитайте отзыв, там все есть. Слабые стороны: Их мало, их практически нет. Первый — малый клиренс. Спортивная подвеска — эталон управляемости, Второй — не самый удобный доступ в багажник. Но это седан, и скорее особенность, нежели минус. Можно и не учитывать. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 2.0 TDI (Ауди А6) 2007 г. Часть 2Обычно, отзывы про свои автомобили я пишу по схеме – первый отзыв после 10-20 тыс. километров, так сказать – первые впечатления, следующий через год – более вдумчиво, после утихших эмоций. С этой машиной все пошло не так. Прошел год, задумался я о продолжении, но подумал – передумал, за год с машиной не произошло ровным счетом ничего. Вообще. Замену масла и колодок в расчет не берем, ТО и расходники – не есть тема для того, чтобы отнимать время у моих уважаемых читателей. «Ну, что ж» — подумал я тогда – «подождем еще немного, может появится о чем написать». За этим «подождем» миновал еще один год… Честно говоря, я был в некотором замешательстве – мне всегда говорили, что ВАГи ломучие и сыпучие, да машинки супер, но головная боль – говорили они. Где? Что я не так делаю? Автомобиль достиг отметки в 200000 км на одометре, а слесаря в сервисах города недоуменно выглядывают из ворот и смотрят в горизонт – где же, где же наш долгожданный клиент? Сильные стороны: Безупречный. Идеальный. Эталон. Совершенство. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|