Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и универсал Audi A6 C6

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Audi A6 C6
210000 — 360000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 61000 руб
- по трассе 0 руб 34400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 44200 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 58710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 2.9355 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 4.9 / 6.3
Расход в городе 8.7
Расход смешаный 6.3
Расход по трассе 4.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 1995 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 320 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Мощность двигателя 150 140
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4843 4933
Ширина 1846 1855
Высота 1491 1463
Колесная база 2886 2843
Клиренс 143 120
Ширина передней колеи 1558 1612
Ширина задней колеи 1581 1618
Размер колес 225 / 55 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 565
Объем топливного бака, л 70 80
Снаряженная масса, кг 1605 1540
Полная масса, кг 2200 2120

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A6 2.4 (Ауди А6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, на дворе февраль 2008 года. В качестве средства передвижения – 4х-летний Hyundai Getz с пробегом больше 60 тыс.км., с разбитым передним левым крылом и волочащимся бампером (опять же – передним). ДТП случилось в последний рабочий день перед Новым 2008 годом. По заключению инспекторов — «обоюдка». Месяц повоевал со страховой – КАСКО было, но страховщик не признал случай страховым, сославшись на пункт в договоре мелким шрифтом о том, что при смене госномеров необходимо уведомлять страховую компанию. Регистрационные знаки я за полгода до ДТП действительно сменил в связи со сменой региона места жительства. Уведомить страховщика даже и не догадался.

                                                                  Но, безусловно, не поврежденная машина была толчком для поиска замены. Просто появились свободные средства.

                                                                  Процесс поиска варианта был не быстр. На тот момент у меня совсем не было опыта вождения автомобилей премиум-класса (см. историю). Лучшим автомобилем, в котором я много проехал, но в качестве пассажира, был Toyota LC100. Я действительно плохо знал рынок и сравнительные особенности автомобилей.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Эргономика;

                                                                  Качество отделки;

                                                                  Надежность подвески;

                                                                  Качество звучания медиасистемы;

                                                                  Вменяемый парктроник.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  ДВС есть масло.

                                                                  ТО недешевое. Возможно, при порядочном отношении сервисменов стоимость была бы более приемлемой.

                                                                  Быстро теряет стоимость в первые годы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                  Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только из-за того, что это единственный как мне сказали вариант с классическим автоматом, не вариатором.

                                                                  Общее впечатление.

                                                                  Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в —10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная машина, комфорт на лицо. Требует бабок соответственно. Вкладывать можно постоянно, если возраст А6 больше 10 лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электроника глючит зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rainedd

                                                                  Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И снова всем привет!

                                                                  Учитывая интерес к моему отзыву на нынешнюю Audi Q7 и мои же обещания, нашел-таки время написать и про свою бывшую Audi A6 C6 2005 модельного года в кузове седан. Да и попросту, я это просто должен был сделать, учитывая тот объем информации, который я получил после прочтения других отзывов на Автомаркете.

                                                                  Обо всем по порядку постараюсь вспомнить, поскольку на данный момент машина уже продана, как бы мне этого делать ни не хотелось. Новая была приобретена, и от старой пришлось «избавляться», что заняло меньше 2 недель, учитывая состояние машины, цену и большой спрос на эту модель на рынке.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мои руки мне этого не простят, если я опишу все это «вкратце». Прочитайте отзыв, там все есть.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Их мало, их практически нет.

                                                                  Первый — малый клиренс. Спортивная подвеска — эталон управляемости, S-line — придает внешней красоты, но всё это ограничивает дорожную проходимость.

                                                                  Второй — не самый удобный доступ в багажник. Но это седан, и скорее особенность, нежели минус. Можно и не учитывать.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi A6 2.0 TDI (Ауди А6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Обычно, отзывы про свои автомобили я пишу по схеме – первый отзыв после 10-20 тыс. километров, так сказать – первые впечатления, следующий через год – более вдумчиво, после утихших эмоций. С этой машиной все пошло не так.

                                                                  Прошел год, задумался я о продолжении, но подумал – передумал, за год с машиной не произошло ровным счетом ничего. Вообще. Замену масла и колодок в расчет не берем, ТО и расходники – не есть тема для того, чтобы отнимать время у моих уважаемых читателей. «Ну, что ж» — подумал я тогда – «подождем еще немного, может появится о чем написать».

                                                                  За этим «подождем» миновал еще один год… Честно говоря, я был в некотором замешательстве – мне всегда говорили, что ВАГи ломучие и сыпучие, да машинки супер, но головная боль – говорили они. Где? Что я не так делаю? Автомобиль достиг отметки в 200000 км на одометре, а слесаря в сервисах города недоуменно выглядывают из ворот и смотрят в горизонт – где же, где же наш долгожданный клиент?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Безупречный.

                                                                  Идеальный.

                                                                  Эталон.

                                                                  Совершенство.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maratei
                                                                  посмотреть все отзывы (36)