Сравнение автомобилей универсал BMW 5er E60, E61 и седан Nissan Cedric X

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Nissan Cedric X
320000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 31500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 103800 руб
- по трассе 0 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 146283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 7.31415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9 / —
Расход в городе 14
Расход смешаный 0
Расход по трассе 9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 2495
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 210 / 154 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 265 при 4400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 17 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 85 × 73
Мощность двигателя 150 210

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4843 4860
Ширина 1846 1770
Высота 1491 1450
Колесная база 2886 2800
Клиренс 143 140
Ширина передней колеи 1558 1500
Ширина задней колеи 1581 1500
Размер колес 225 / 55 / R16 205 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 600 / 1650 465
Объем топливного бака, л 70 80
Снаряженная масса, кг 1605 1600
Полная масса, кг 2200 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Автомобиль взял полгода назад, поменял немного по подвеске, потёк радиатор, легкий удар старого хозяина. Запчасти многие оригинал, что может быть дорого, машина ест до 17 литров по городу, лью 95. Первые впечатления, машина тяжелая, идет хорошо, привод задний, зимой поворачивать лучше острожно, если понесет такую массу, то жуть. Салон комфортный, качественный пластик, что стало редкостью в современных аVтомобилях. В машине сразу создается впечатление, что аппарат серьезный, многие удивлены, так как привыкли к дешевым японкам.

                                                                  Внешне достаточно красивый аVтомобиль, морда агрессивная, в Питере таких машин штуки 3-5, многие заглядываются несмотря на годы. Машиной пока доволен, несмотря на годы работает исправно, комфортна. Я бы оценил, что машина дороговата в хорошем содержании и претендует на аVтомобили уровня 7-ки бмв и тому подобных, что не так обосновано для возраста 10 лет правого руля.

                                                                  Да, кстати ремонтники сказали, что подвеска надежная и тяжело убиваема. Ещё лично моё впечатление, что задний привод приятно, когда разгоняешься по прямой и на сухой дороге, красиво присаживается и прёт (190 или 215 лошадей, точно не знаю, в птс 100), но в поворотах и на сколькзкой дороге понимаешь, что задний привод и надо сильно сбавить. Но это седан вроде как представительского класса, поэтому гонять его как жучку глупо, а комфорт в езде намного приятнее. Думаю, что после такой машины будет тяжело найти что-то соответствующее, потому что машина такого уровня будет стоить очень дорого в сравнении с ценой на цедрик.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт при езде и не только при езде
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Расход

                                                                • Вероятно дорогой ремонт при серьезных поломках
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Cedric 2.5 (Ниссан Цедрик) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Cedric 2.5 (Ниссан Цедрик) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Солидный, мощный, удобный авто бизнес класса
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низковата
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)