751000 — 1089000 | 430000 — 700000 |
Транспортный налог | 34650 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 79200 руб | 102200 руб |
- по трассе | 50600 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 61000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 106633 руб | 149183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.33165 руб | 7.45915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Австрия, США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 7.2 / 8.7 | 13.8 / 10.7 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 11.3 | 13.8 |
Расход смешаный | 8.7 | 0 |
Расход по трассе | 7.2 | 10.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 231 / 170 при 4000 | 240 / 177 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 520 при 2000 | 328 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 231 | 240 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4854 | 4775 |
Ширина | 1933 | 1963 |
Высота | 1766 | 1793 |
Колесная база | 2933 | 2700 |
Клиренс | 222 | 203 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1684 |
Ширина задней колеи | 1650 | 1689 |
Размер колес | 255 / 55 / R18 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 620 / 1750 | 456 / 2557 |
Объем топливного бака, л | 85 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 2000 |
Полная масса, кг | 2740 | 2600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X5 e70Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру. Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5. Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки (русский язык не является моим родным языком). Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в. Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):
Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход. Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5) 2009 г.27.11.2009 Получилось, что выбирая замену трудяге Ford Итак, Х5. Выбирал из салона — не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot iОтзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) На самом деле С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. Пилотец я всё же ремонтировал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) 25 января 2012 Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|