Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 E70 и кроссовер Nissan X-Trail T30

фотография BMW X5 E70
751000 — 1089000
фотография Nissan X-Trail T30
995000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34650 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 79200 руб 0 руб
- по трассе 50600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 61000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 106633 руб 14510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.33165 руб 0.7255 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Австрия, США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 173
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.3 / 7.2 / 8.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 11.3
Расход смешаный 8.7
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 231 / 170 при 4000 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 520 при 2000 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 89 × 80.3
Мощность двигателя 231 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4854 4510
Ширина 1933 1765
Высота 1766 1675
Колесная база 2933 2625
Клиренс 222 200
Ширина передней колеи 1644 1530
Ширина задней колеи 1650 1530
Размер колес 255 / 55 / R18 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 410 / 1841
Объем топливного бака, л 85 60
Снаряженная масса, кг 2110 1390
Полная масса, кг 2740 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                    • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS +  
                                                            Подушка безопасности водителя +  
                                                            ESP +  
                                                            Подушка безопасности пассажира +  

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля +  
                                                            Бортовой компьютер +  
                                                            Кондиционер +  
                                                            Климат-контроль +  
                                                            Круиз-контроль +  
                                                            Регулировка руля по высоте +  

                                                            Салон

                                                            Электростеклоподъемники передние +  
                                                            Электростеклоподъемники задние +  
                                                            Электрорегулировка сидений +  
                                                            Кожаный салон +  
                                                            Подогрев передних сидений +  

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок +  
                                                            Штатная сигнализация +  

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары +  
                                                            Электропривод зеркал +  
                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка +  
                                                            Штатная аудиосистема с CD +  

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. 

                                                            В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.

                                                            Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Это БМВ
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: олег 40 2

                                                            Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.

                                                             Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки  (русский язык не является моим  родным языком).

                                                            Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Ездовые характеристики
                                                            • Динамические характеристики
                                                            • Внешний вид
                                                            • Комфорт
                                                            • Технологичность
                                                            • Топливная экономичность
                                                            • Низкая стоимость обслуживания
                                                            • Безопасность
                                                            • Удовольствие от вождения
                                                            • Стоимость страховки КАСКО+УГОН
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Завышенная стоимость авто при покупке
                                                            • Заниженная стоимость авто при продаже

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: нияз

                                                            Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

                                                            Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

                                                            1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
                                                            2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
                                                            3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

                                                            Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

                                                            Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: vital645

                                                            Отзыв BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            27.11.2009

                                                            Получилось, что выбирая замену трудяге Ford S-max (пробег более 100 тык), искал автомобиль за 2 млн. Но полностью удовлетворяющего моим потребности (быстрый (около 8 с) и вместительный — семья 5 человек) не находилось. К счастью, за время скитаний по а/салонам удалось заработать еще млн на машину. В итоге в финале выбирал из MB R-class (семиместный король мини-вэнов) и собственно X5. До этого рассматривал следующие авто. 1. Porsche Cayenne S. Во всех смыслах классный авто: престижный, быстрый, универсальный. Дизайн — на любителя (не только мое мнение). Не взял из-за того, что дороговато — 4,2 млн., отсутствия кризисных скидок, да и душа к нему не лежала. Чувствовал себя в нем, как в гостях, а не как дома. 2. VW Touareg. Практичный. Все… 3. Audi Q7. Дизайн настолько «не мой», что даже не тестил. Огромный, но не вызывающий трепета своими размерами. По этой же причине (плюс унисекс) отверг ранее младшего брата (или сестру) Q5, хотя если отрешиться от дизайна — очень достойная машина.4. Infiniti FX, Volvo XC90 мне кажется показались недостаточно люксовым. 5. Lexus LX — буду рассматривать лет через 10. 6. Х6 — отличающийся дизайном, но идентичный по механизмам, красивый, но четырехместный…

                                                            Итак, Х5. Выбирал из салона — не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Легендарный Х5!
                                                            • Большой — 25 000 км межсервисный пробег
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Высокая стоимость обслуживания, запчастей и страховки. Но в этом, думаю,
                                                              все, кто покупают дорогие машины, дают себе отчет. Хотя при нынешней
                                                              неуверенности в завтрашнем дне покупать о-о-чень дорогие машины со
                                                              стоимостью ТО 50 тыр и выше рискнет мало людей…

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: lvi
                                                            посмотреть все отзывы (15)

                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                            До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                            Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Абсолютна надёжна
                                                            • Динамична
                                                            • Проходима
                                                            • Красива

                                                            Лучшая среди кроссоверов.

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: igoruschka

                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                            Здравствуйте!

                                                            Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                            До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Семейная машина для неспешной езды

                                                          • Много подстаканников
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Отвратительные тормоза
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: андрей1976

                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                            Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                            Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Достойная комплектация

                                                          • Качественная сборка

                                                          • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                          • Хорошие материалы отделки

                                                          • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                          • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                          • Красивый внешний вид
                                                          • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: igoruschka
                                                            посмотреть все отзывы (3)