67000 — 160000 | 1530000 — 2470000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 66000 руб |
- по трассе | 44600 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 78183 руб | 70583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.90915 руб | 3.52915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия, Россия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6 / 8 | 8.9 / 5.6 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 170 | 159 |
Расход в городе | 11.4 | 8.9 |
Расход смешаный | 8 | 6.8 |
Расход по трассе | 6 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1997 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6400 | 184 / 135 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 3600 | 270 при 1250 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90.1 |
Мощность двигателя | 156 | 184 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4527 | 4239 |
Ширина | 2013 | 1951 |
Высота | 1418 | 1291 |
Колесная база | 2760 | 2496 |
Клиренс | 141 | 130 |
Ширина передней колеи | 1506 | 1511 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1559 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1385 | 265 |
Объем топливного бака, л | 63 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1470 |
Полная масса, кг | 1970 | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | + |
Задний парктроник — платная опция | + | + |
Передний парктроник — платная опция | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | + |
Система доступа без ключа — платная опция | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | + |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | + |
Комбинированный салон | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | + |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | + |
Тканевый салон | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя — платная опция | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Датчик света — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Z4 e89Отзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.BMWZ4E852.0 MT (150 л.с.)BMWZ4E85 рестайлинг2.0 2.0 MT (150 л.с.) кабриолетBMWZ4E89sDrive20i 2.0 MT (184 л.с.)BMWZ4E89 рестайлингsDrive20i 2.0 MT (184 л.с.) Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину. Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная. Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|