67000 — 160000
67000 — 160000 | 800000 — 800000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3920 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 84600 руб | 72400 руб |
- по трассе | 44600 руб | 40400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 78183 руб | 64157 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.90915 руб | 3.20785 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия, Россия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6 / 8 | 10.6 / 5.9 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 170 | |
Расход в городе | 11.4 | 10.6 |
Расход смешаный | 8 | 7.6 |
Расход по трассе | 6 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | газ / бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6400 | 112 / 82 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 3600 | 147 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 156 | 112 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4527 | 4830 |
Ширина | 2013 | 1858 |
Высота | 1418 | 1498 |
Колесная база | 2760 | 2737 |
Клиренс | 141 | 160 |
Ширина передней колеи | 1506 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1587 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1385 | 500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1503 |
Полная масса, кг | 1970 | 2020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |
Комбинированный салон | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Regal vОтзыв Buick Regal (Бьюик Регал) 1992 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|