Сравнение автомобилей универсал BMW 3er E90-E93 рестайлинг и универсал Citroen C5 I рестайлинг

фотография BMW 3er E90-E93 рестайлинг
67000 — 160000
фотография Citroen C5 I рестайлинг
210000 — 440000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 84600 руб 47800 руб
- по трассе 44600 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 38000 руб
Итого расходы за год: 78183 руб 50052 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.90915 руб 2.5026 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия, Россия Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 218 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 6 / 8 6.8 / 4.5 / 5.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 170
Расход в городе 11.4 6.8
Расход смешаный 8 5.4
Расход по трассе 6 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1560
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6400 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 3600 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 88.3
Мощность двигателя 156 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4527 4745
Ширина 2013 1780
Высота 1418 1476
Колесная база 2760 2750
Клиренс 141 150
Ширина передней колеи 1506 1528
Ширина задней колеи 1535 1495
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 / 1385 471 / 1315
Объем топливного бака, л 63 66
Снаряженная масса, кг 1505 1355
Полная масса, кг 1970 1945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Задний парктроник — платная опция +  
                                                                  Передний парктроник — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  
                                                                  Активный усилитель руля — платная опция +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса — платная опция +  
                                                                  Спортивные передние сидения — платная опция +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день всем.

                                                                  Продал неделю назад свой Ситроен С5 и решил-таки написать отзыв о машине. Скажу сразу, впечатление большей частью положительные – машина супер, НО большой минус, особенно у нас в провинции – плохая ликвидность.

                                                                  Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту  до металла чем-то острым, я очень расстроился, но капот на самом деле из алюминия, после зимы естественно ни намека на коррозию.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина во всех отношениях отличная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность (см. отзыв).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kusto11

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были какие-то косяки… Я уже было отказался от идеи покупки С5-го, но тут случайно подвернулся, как мне показалось, хороший и недорогой вариант…

                                                                  Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло из-под клапанных крышек (их там 2) и всякая мелочевка в подвеске. На следующий день после покупки предстояла поездка в Дмитров. Всей семьей, довольные новой покупкой, мы двинулись в наше маленькое путешествие. И каково же было мое удивление, когда на полпути к Дмитрову усилие на руле стало превышать усилие, прикладываемое к баранке ЗИЛ 130! В общем, с горем пополам доехали до Дмитрова. Там загнал ее в фирменный ситроеновский сервис, помыкавшись спецы определили, что во всем виноват отказавший электронный блок с предохранителями. Озвученная цена меня сильно огорчила и в Москву я вернулся на «деревянном табурете»… Здесь мне поменяли блок за 15 килорубликов.

                                                                  Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Гидропневматическая подвеска
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • НАДЕЖНОСТЬ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chumak

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  22 августа 2012 

                                                                  На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — «француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад («чудаки», которые «висят на хвосте»): №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по «направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, «Хороша», но всё же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены «коня».

                                                                  23 августа 2012

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность: и по шоссе, и по «направлениям“
                                                                  • Комфортность подвески
                                                                  • Удобен для объёмных перевозок вещей, например надувной лодки с мотором
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В рамках моих потребностей недостатков не нашёл. Разве что лёгкое поскрипывание уплотнений передних боковых стёкол

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vinin

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!!

                                                                  Ну что ж… начнём. Было это весной 2007 года. Решил меня как-то мой хороший друг привлечь к покупке своего нового авто. Я согласился. Объездили, наверное, всех дилеров, которые есть в Питере. Ну, за исключением, естественно, ВАЗ, китайцев и некоторых корейцев. Мы люди практичные и искали хорошее соотношение цена/качество. В результате остановился мой товарищ на следующих вариантах: Мазда 6, Субару Форестер или Легаси, Ситроен С5, Форд Мондео, Вольво S80 и пару ещё каких-то… Точно не помню. Ну, уж на этой стадии я ему сказал, что дальше выбирать он будет сам, поскольку на вкус и цвет товарищей нет, но Ситрик мне приглянулся. И он выбрал Ситроен С5.

                                                                  Проездив на нём ровно год и накатав 32.000 км он вдруг мне звонит и предлагает купить этот автомобиль. Я был немало удивлён, потому как знал все его хвалебные отзывы об этой бибике. Ну а поскольку авто было у меня всегда на глазах, да и сам я на нём много поездил, я согласился. И вот уже скоро 4 года как я езжу на этом Ситроене. Движок 2л. — 140 лошадей. Комплектация богатая, но на механике. В авто есть всё, кроме кожи и автомата. Перечислять не буду, но вплоть до парктроника по всему периметру и датчиков давления в колёсах.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Простор салона
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Автоугонщики даже не смотрят в сторону этого автомобиля
                                                                  • Недорогой ремонт и недорогие запчасти (за исключением дилеров)
                                                                  • Соотношение цена/качество/комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мелкие огрехи в технических решениях (см. комментарий)
                                                                  • Послегарантийное обслуживание у дилера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bozzart
                                                                  посмотреть все отзывы (45)