67000 — 160000 | 600000 — 1050000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 102200 руб |
- по трассе | 44600 руб | 71200 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 78183 руб | 66510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.90915 руб | 3.3255 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия, Россия | Бельгия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6 / 8 | 13.8 / 9.6 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 170 | |
Расход в городе | 11.4 | 13.8 |
Расход смешаный | 8 | 7 |
Расход по трассе | 6 | 9.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2435 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6400 | 140 / 125 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 3600 | 220 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 83 × 90 |
Мощность двигателя | 156 | 140 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4527 | 4582 |
Ширина | 2013 | 1820 |
Высота | 1418 | 1400 |
Колесная база | 2760 | 2640 |
Клиренс | 141 | 140 |
Ширина передней колеи | 1506 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1560 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1385 | 200 / 404 |
Объем топливного бака, л | 63 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1625 |
Полная масса, кг | 1970 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |
Комбинированный салон | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Тканевый салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | + |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C70 iiОтзыв Volvo C70 T5 (230 л.с. / 5АКПП) (Вольво Си 70) 2010 г.Давно хотел кабриолет и вот решил взять, поискав по сети не нашел отзывы о volvo, зато нашел об Опеле Астре Кабрио и Пежо 307, 308 кабрио, посему считаю, что мой отзыв сможет помочь при выборе. Себе не захотел ни Опель, ни Пежо Машина собрана качественно, это чувствуется в каждой детали. Дизайн не скажу, что супер красивый, но мне нравится))) Он просто Вольвовский. Интерьер мне нравится, мягкий приятный пластик, мягкая и очень качественная кожа с белой прострочкой. Аудио система Dynaudio мне нравится, дал бы 8 баллов из 10. Меню управления на русском, управление музыкой и круизом на руле, что очень удобно, подсветка ног водителя и пассажира приятна. Кресла имеют возможность двигаться по 10 направлениям и имеют память, в том числе и пассажирское. Сзади не 3, как обычно, а 2 места, зато очень удобных, со своей подсветкой и большими отделениями для хранения мелочей и подстаканниками. Ремни задних пассажиров задом наперед из центра к стороне машины. На всех машинах, которыми владел, было наоборот. Задние стекла может открыть только водитель, зато есть кнопка открытия-закрытия всех стекол вместе. Багажник достойный. Все влезает, даже на рыбалку ездил (с лодкой), проблема была лишь в том, что к озеру не решился подъезжать))) Взял лодку на спину и 150-200 метров пехом))) Хотя я и на большой машине на 50 метров ближе подъезжал (к озеру нормальная грунтовка подходит, лишь немного надо по полю))) Но все заканчивается, как только сложить крышу, 2-3 сумки укладываешь и закрываешь крышкой (специальная крышка для отделения пространства багажа и сложенной крыши), складываешь крыши и все — места нет, чтобы достать сумку при сложенной крыше надо кнопочку в багажнике нажать и крыша немного приподнимется, но через эту щель достать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|