2100000 — 3700000 | 650000 — 940000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 85200 руб |
- по трассе | 0 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 77833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 3.89165 руб |
Страна марки | Германия | Чехия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Чехия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 6.4 / 8.3 | |
Расход в городе | 11.5 | |
Расход смешаный | 8.3 | |
Расход по трассе | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1781 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 210 при 1750 – 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 105 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4481 | 4803 |
Ширина | 1739 | 1765 |
Высота | 1415 | 1444 |
Колесная база | 2725 | 2803 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1515 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 462 |
Объем топливного бака, л | 63 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1438 |
Полная масса, кг | 1782 | 2015 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Superb iОтзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2003 г.Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Шкода Суперб 2,5тди мех 6ст. Первое впечатление о машине — она при спокойных внешних габаритах внутри просто огромная. Сравнивал с Е34 БМВ. Места сзади больше намного. В мерсе ЕшкеW211 тоже меньше. Больше всего меня впечатлил двигатель. Тяга хорошая, расход вменяемый, правда тарахтит по сравнению с Пежовскими HDI Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г. Часть 2Вот и продал машину. Хорошая была машина. Смахнув слезу пишу о ней родимой, не судите строго. Купила дама машину. Думаю, что она будет за ней ухаживать. Итак, за это время пришлось поменять подшипник задний 1 шт., этой зимой после мойки стал примерзать замок, хоть он и центральный, все двери открываются, а со стороны водителя никак. И грел ключ зажигалкой, и жидкость лил — ни в какую. Не стал заморачиваться, пошел пешком на работу, но осадок остался. Вечером отвез в гараж, оставил двери открытые, вроде всё прошло. Появился то ли скрип, то ли не скрип в стойке. Я так думаю, что это пыль, песок и вся хрень, чего на дороге много у нас. Начал масло поедать, причину так и не узнал, под неё залезал, всё просмотрел — нигде нет признаков мокроты масла. Так и не нашел я фильтр салона, а так хотелось. Заметил, что слишком много пыли появилось на торпеде… хоть и зима, но снега у нас мало, больше пыли. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г.Всем доброго дня и ночи! Решил я написать про свой автомобиль, любимый автомобиль, который не подвел ни разу. Не судите строго за отзыв. Начну я с того, что хотел купить хороший авто, но не убитый у нас не очень получается, дороги, знаете ли, никакие. Вот и пришлось другу звонить в Германию, чтоб Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2005 г. Часть 2Доброе Вам суток, уважаемые форумчане. Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|