2100000 — 3700000 | 180000 — 299000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 38400 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 50662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 2.5331 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.6 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 5.6 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1762 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 115 / 85 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 154 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 85.5 |
Мощность двигателя | 105 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4481 | 4520 |
Ширина | 1739 | 1720 |
Высота | 1415 | 1165 |
Колесная база | 2725 | 2580 |
Клиренс | 130 | 155 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1450 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 530 / 1000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1200 |
Полная масса, кг | 1782 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Caldina t210Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.Это второй отзыв об этой машине, первый — http://avtomarket.ru/users/~214542/garage/2137/opinions/2202/ С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации. А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.Купил я свою Тойоту Калдину в 2000 г. из Японии, машина была в отличном состоянии, до настоящего времени эксплуатировалась мною нещадно! Ездила ежегодно в Абхазию и назад в отпуск, в Абхазии лазил на ней по горам и рекам, по таким козлячьим тропам, что лесовозники на Уралах, видя нас с женой на этой машине, крутили пальцами у виска со словами:« Э-э, слушай, дальше дорога есть, но ти не прайдешь, а суда как попаль? А?», но наша самураечка За все время до этого года менял несколько раз тормозные диски и колодки, все незадорого, примерно 600 рублей. Ну и еще пришлось заварить глушитель — Еще одна фишка этой машины — ее бамперы сделаны из Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1997 г.Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких После первоначального обхода рынка выяснилось, что машин в 195 кузове с 3s-ge нет вообще, калдина GT В 215 есть только одна и с конским ценником, и что вообще выбор такого плана автомобилей не так уж и велик. Нарисовал на бумажке примерный план авторынка, отметил на нем, где стоят заинтнресовавшие меня машины и поехал ковыряцца в инете в поисках дополнительной инфы. Кстати, поразило обилие и очень низкие цены на галантов и легениумов: если калдины 97 года стояли по 220тр, то галантообразные 98-99 годов стоили 185-200. Видимо за надпись GDI на борту. На следующий день уже пристрастно смотрел 4 понравившиеся машины — TZ 95 года (дисковые тормоза сзади, но нет подушек и АБС), 2 практически одинаковые CZ 97года и кариб 98. Кариб — отпал сразу, после калдин он ОЧЕНЬ маленький внутри. В итоге купил одну из CZ. Торгуются продавцы там весьма неохотно, но скинуть цену с 218 до 200 + выезд с рынка за счёт продавца таки удалось (пришлось проявить немало красноречия) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 1999 г.Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, Машина собранная в Японии отличается от своего аналога прежде всего непревзойдённым качеством сборки не придерёшься (есть опыт эксплуатации аналога «Avensis»)! Комплектация в сравнении опять же с аналогом---средняя для европейца это минимальная для Японца. Абсолютно неприхотлив к топливу (всё конечно зависит от вашего отношения к авто, я заправляюсь на хороших заправках рекомендованным топливом). Прост в обслуживании. Своими руками без проблем поменял некоторые узлы и агрегаты (сэкономив немалые деньги и оставшись уверенным в качестве сделанного именно своими руками). В общем машина просто класс, мощь (140л\с), комфорт, вместимость! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|